Губернатор пообещал заасфальтировать дороги западного побережья Сахалина до 2030 года
18:40
Лимаренко: Перечень региональных программ по приобретению жилья расширяется
18:21
Лимаренко пообещал Макарову новую поликлинику, а Невельску - корпус райбольницы
18:17
В Южно-Сахалинске на сутки перекроют участок улицы Больничной
17:52
II этап Кубка России по лыжероллерам пройдет в Южно-Сахалинске
17:45
Сахалинка перевела мошенникам 85 тысяч рублей, пытаясь уберечь деньги
17:34
Инесса Галактионова: Будущее телеком-отрасли во внедрении ИИ-сервисов на сети
17:25
В Южно-Сахалинск завезли сезонные фрукты: цена за 0,5 кг чуть больше 250 рублей
17:21
Сахалинка Ольга Аверкина взяла "серебро" чемпионата по пулевой стрельбе в Минске
16:49
"Везде грибок и плесень": студенты СахГУ пожаловались губернатору на состояние общежития
16:44
День открытых дверей пройдет в СахГУ 27 июня
16:38
Историческое здание казначейства в Александровске-Сахалинском отремонтируют в 2026 году
16:15
Сахалинцам отправили на Донбасс почти 3 тонны посылок для участников СВО
16:12
Авито Услуги: в сегменте ремонта и отделки 96% клиентов – физические лица
16:05
Ушел из жизни Почетный гражданин Владивостока Юрий Москальцов
15:55

«Ростелеком» научил сахалинских пенсионеров управлять услугами связи удаленно

Обучающий семинар «Электронные сервисы «Ростелекома» прошел в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке
26 октября 2017, 16:00 Бизнес
Семинар Пресс-служба "Ростелекома"
Семинар
Фото: Пресс-служба "Ростелекома"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обучающий семинар "Электронные сервисы "Ростелекома" прошел в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке. Слушателями стали люди старшего поколения, которые обучаются на курсах компьютерной грамотности по программе "Азбука интернета", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Семинар "Электронные сервисы "Ростелекома" направлен на изучение возможностей сайта компании и помогает слушателям научиться управлять услугами связи удаленно. Онлайн-сервисы позволяют, не выходя из дома, менять тарифные планы, оплачивать и подключать услуги, участвовать в акциях и контролировать расходы.

"Развивая сервисы, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Сегодня для того, чтобы узнать баланс и оплатить счет, клиенту не нужно идти в офис продаж. Это легко можно сделать с помощью личного кабинета, как со стационарного компьютера, так и с любого мобильного устройства", – рассказала преподаватель курса Татьяна Рыбышкова.

Слушатели семинара познакомились с преимуществами работы в Едином личном кабинете "Ростелекома". Пенсионеры научились просматривать счета на оплату услуг, узнали, как менять тарифные планы и настраивать опции. Получили инструкции, как при необходимости обратиться в службу поддержки. А также зарегистрировались в Едином личном кабинете на сайте www.lk.rt.ru.

"Оказывается, на сайте "Ростелекома" для абонентов очень много полезной информации. Есть перечень тарифных планов на домашний телефон, интернет и "Интерактивное телевидение". Можно зарегистрироваться в личном кабинете и экономить не только время, но и деньги. Для удобства, есть даже пошаговые инструкции", – поделилась впечатлениями Анна Яшкова, слушатель курса "Электронные сервисы "Ростелекома"

Записаться на бесплатные компьютерные курсы по программе "Азбука интернета" и получить дополнительную информацию можно по телефону (4242) 45-25-45.

Пенсионный фонд и "Ростелеком", для которого выпуск "Азбуки интернета" является благотворительным проектом, готовы безвозмездно передать права использования этого учебного пособия всем субъектам РФ и представителям любых специализированных курсов без нарушения его целостности и авторского права. Все материалы учебного пособия размещены на портале www.azbukainterneta.ru.

107582
64
41