Сахалинцев приглашают проверить знания о культуре народов РФ на этнодиктанте
16:56
T2 одним из первых мобильных операторов обеспечил indoor-покрытием новый аэропорт Магадана
16:55
Портфель Сбера в рыбной промышленности превысил 470 млрд рублей
16:45
Две автобусные остановки укомплектовали на сахалинской трассе "Долинск — Быков"
16:38
Перспективы в креативной индустрии Сахалина обсудили участники областного форума
16:15
Четыре судна и 135 тонн металлолома утилизировали в Корсаковском районе
15:48
ВТБ: "Накопительный сезон" продолжается, несмотря на снижение ключевой ставки
15:40
Иван Бутаков: К развитию беговелоспорта на Сахалине меня подтолкнул сын
15:25
Почти 200 сахалинцев поделились историями успеха в рамках всероссийской премии
14:56
Только 65% семей на Сахалине могут позволить себе снимать квартиру по доходам
14:16
Ураган и волны до 4 метров ожидаются 28 октября на Курилах
14:08
В осенне-зимний период полеты с Сахалина будут доступны по 19 направлениям
13:57
Мужчина разбился насмерть, упав со строительных лесов в Холмске
13:54
Ж/д переезд по улице Сахалинской будут закрывать до 30 октября в Южно-Сахалинске
13:42
Годовой план по покупке квартир для сирот закрыли в девяти районах Сахалина и Курил
13:16

«Ростелеком» научил сахалинских пенсионеров управлять услугами связи удаленно

Обучающий семинар «Электронные сервисы «Ростелекома» прошел в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке
26 октября 2017, 16:00 Бизнес
Семинар Пресс-служба "Ростелекома"
Семинар
Фото: Пресс-служба "Ростелекома"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обучающий семинар "Электронные сервисы "Ростелекома" прошел в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке. Слушателями стали люди старшего поколения, которые обучаются на курсах компьютерной грамотности по программе "Азбука интернета", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Семинар "Электронные сервисы "Ростелекома" направлен на изучение возможностей сайта компании и помогает слушателям научиться управлять услугами связи удаленно. Онлайн-сервисы позволяют, не выходя из дома, менять тарифные планы, оплачивать и подключать услуги, участвовать в акциях и контролировать расходы.

"Развивая сервисы, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Сегодня для того, чтобы узнать баланс и оплатить счет, клиенту не нужно идти в офис продаж. Это легко можно сделать с помощью личного кабинета, как со стационарного компьютера, так и с любого мобильного устройства", – рассказала преподаватель курса Татьяна Рыбышкова.

Слушатели семинара познакомились с преимуществами работы в Едином личном кабинете "Ростелекома". Пенсионеры научились просматривать счета на оплату услуг, узнали, как менять тарифные планы и настраивать опции. Получили инструкции, как при необходимости обратиться в службу поддержки. А также зарегистрировались в Едином личном кабинете на сайте www.lk.rt.ru.

"Оказывается, на сайте "Ростелекома" для абонентов очень много полезной информации. Есть перечень тарифных планов на домашний телефон, интернет и "Интерактивное телевидение". Можно зарегистрироваться в личном кабинете и экономить не только время, но и деньги. Для удобства, есть даже пошаговые инструкции", – поделилась впечатлениями Анна Яшкова, слушатель курса "Электронные сервисы "Ростелекома"

Записаться на бесплатные компьютерные курсы по программе "Азбука интернета" и получить дополнительную информацию можно по телефону (4242) 45-25-45.

Пенсионный фонд и "Ростелеком", для которого выпуск "Азбуки интернета" является благотворительным проектом, готовы безвозмездно передать права использования этого учебного пособия всем субъектам РФ и представителям любых специализированных курсов без нарушения его целостности и авторского права. Все материалы учебного пособия размещены на портале www.azbukainterneta.ru.

107582
64
41