В Невельске появилась "Аллея Героев" в честь 80-летия Великой Победы
11:43
Около 5 тонн бесплатной рыбы раздали жителям Макарова
11:14
Вахта Победы: На площади Свободы хабаровчане празднуют День Победы!
11:10
Вахта Победы: фашисты разгромлены — Советский Сахалин ликует
11:00
Сахалинки завоевали 11 медалей на чемпионате и первенстве России по чир спорту
10:48
Сухая трава выгорела на площади 60 "квадратов" в Корсакове
10:18
Валерий Лимаренко: Мы преклоняемся перед фронтовым поколением
09:38
На Шумшу возложили цветы к братской могиле советских солдат
09:14
Петербургская ярмарка верхней одежды приехала в Южно-Сахалинск
8 мая, 22:08
Вахта Победы: капитуляция Германии и празднование дня Победы
8 мая, 19:09
День Победы в Южно-Сахалинске: особенности прохода и меры безопасности
8 мая, 18:08
Ветерану Нине Харенко присвоили звание почетного гражданина Сахалинской области
8 мая, 17:48
Автобусы в Южно-Сахалинске изменят схему движения 9 мая – маршруты
8 мая, 17:27
ДЭК благоустраивает места захоронений участников ВОВ к 80-летию Великой Победы
8 мая, 17:13
В Аниве прошел турнир в память о герое СВО
8 мая, 16:22

«Ростелеком» научил сахалинских пенсионеров управлять услугами связи удаленно

Обучающий семинар «Электронные сервисы «Ростелекома» прошел в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке
26 октября 2017, 16:00 Бизнес
Семинар Пресс-служба "Ростелекома"
Семинар
Фото: Пресс-служба "Ростелекома"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обучающий семинар "Электронные сервисы "Ростелекома" прошел в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке. Слушателями стали люди старшего поколения, которые обучаются на курсах компьютерной грамотности по программе "Азбука интернета", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Семинар "Электронные сервисы "Ростелекома" направлен на изучение возможностей сайта компании и помогает слушателям научиться управлять услугами связи удаленно. Онлайн-сервисы позволяют, не выходя из дома, менять тарифные планы, оплачивать и подключать услуги, участвовать в акциях и контролировать расходы.

"Развивая сервисы, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Сегодня для того, чтобы узнать баланс и оплатить счет, клиенту не нужно идти в офис продаж. Это легко можно сделать с помощью личного кабинета, как со стационарного компьютера, так и с любого мобильного устройства", – рассказала преподаватель курса Татьяна Рыбышкова.

Слушатели семинара познакомились с преимуществами работы в Едином личном кабинете "Ростелекома". Пенсионеры научились просматривать счета на оплату услуг, узнали, как менять тарифные планы и настраивать опции. Получили инструкции, как при необходимости обратиться в службу поддержки. А также зарегистрировались в Едином личном кабинете на сайте www.lk.rt.ru.

"Оказывается, на сайте "Ростелекома" для абонентов очень много полезной информации. Есть перечень тарифных планов на домашний телефон, интернет и "Интерактивное телевидение". Можно зарегистрироваться в личном кабинете и экономить не только время, но и деньги. Для удобства, есть даже пошаговые инструкции", – поделилась впечатлениями Анна Яшкова, слушатель курса "Электронные сервисы "Ростелекома"

Записаться на бесплатные компьютерные курсы по программе "Азбука интернета" и получить дополнительную информацию можно по телефону (4242) 45-25-45.

Пенсионный фонд и "Ростелеком", для которого выпуск "Азбуки интернета" является благотворительным проектом, готовы безвозмездно передать права использования этого учебного пособия всем субъектам РФ и представителям любых специализированных курсов без нарушения его целостности и авторского права. Все материалы учебного пособия размещены на портале www.azbukainterneta.ru.

107582
64
41