На ночь глядя: защита от кибермошенничества и перспективы речных перевозок
19:30
Загадка кафе: исчезновение бариста и записка, полная тайн
19:05
Домашние кошки и собаки на Сахалине должны обзавестись чипами и справками о регистрации
18:41
"Премия им. Арсеньева раскинулась на всю страну и вышла за рубеж"
18:40
Трое жителей Сахалина сядут в тюрьму за попытку организации наркоторговли
18:17
Зимний щит: ухаживаем за обветренной кожей лица в домашних условиях
18:00
Новый сквер обустроили в Углегорске по улице Победы
17:54
Конференция допобразования началась в Южно-Сахалинске
17:46
Тяжелоатлеты из Кубы начали готовиться к "Кубку Дальнего Востока" на Сахалине
17:26
Авито Работа представила тренды рынка труда в Приморском крае
17:25
Мошенники выманили у доверчивых сахалинцев деньги и личные данные
17:11
Дождливое настроение — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 27 ноября
17:00
Сахалинцы получили несколько наград на всероссийском слете студотрядов
16:55
Сахалинец избил мужчину табуреткой, вымогая деньги
16:41
С 2025 года в России вводится Стандарт прав и законных интересов ипотечных заемщиков
16:35
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   16:05
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20

Александр Тепляков: Сахалин - один из немногих регионов с третьим каналом из Японии

Руководитель ПАО "ВымпелКом" в Сахалинской области рассказал об особенностях развития сети на острове и сотрудничестве с правительством
21 ноября 2017, 16:20 Бизнес Секреты бизнеса
Александр Тепляков Предоставлено компанией "Билайн"
Александр Тепляков
Фото: Предоставлено компанией "Билайн"

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в группу компаний VEON Ltd. Последняя является мировым поставщиком связи со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 235 млн клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы. Руководитель "Билайн" на Сахалине Александр Тепляков в интервью с корр. ИА SakhalinMedia рассказал об особенностях развития сети на острове, соглашении и ожиданиях от сотрудничества с областным правительством и потребностях абонентов.

— Как развивается "Билайн" на Сахалине?

— В настоящее время "Билайн" расширил спектр услуг для клиентов мобильной и фиксированной связи. Мы сфокусировались на современные тренды предоставления быстрой передачи мобильных данных по технологии 4G-LTE. Причем LTE на юге Сахалина работает на частоте 1,8 тысячи МГц. Этот стандарт позволяет сигналу проходить глубоко в помещение, таким образом абоненты не теряют скорость мобильного интернета, например, из-за толстых стен дома.

В этом году мы полностью модернизировали свою сеть. Заменили оборудование, которое было построено много лет назад на ультрасовременное. Изменения коснулись 2G и 3G технологий. Помимо этого мы обеспечили все крупные города юга Сахалина связью 4G.

— Недавно вы подписали соглашение с правительством Сахалинской области о развитии сети на основных автомобильных дорогах острова. Какие ожидаете результаты?

— Для "Билайн" на Сахалине это первый опыт коммуникации с органами государственной власти. Мы реализуем совместный с правительством области проект. Общими усилиями мы строим базовые станции на основных автомобильных дорогах острова.

По итогу реализации проекта наши абоненты смогут перемещаться между городами, не терять сервис и пользоваться всеми преимуществами устойчивой сети. Для нас это спокойствие. Ведь бывают разные случаи, не дай бог, кто-то попадёт в небольшую аварию и нужна будет помощь. Благодаря реализации этого проекта он всегда сможет положиться на нашу связь.

— В чем особенность развития сети "Билайн" на Сахалине?

— На Сахалине мы развиваемся по классической схеме телеком-индустрии, но, безусловно, есть и отличия. Сахалин – это островной субъект РФ, соответственно, магистральный оптоволоконный кабель, который соединяет материк с островом протянут по морю. Раньше у нас было резервирование с двух сторон – и всегда мы свою сеть строим таким образом. Но Сахалин это один из немногих регионов, где мы зарезервировали свою сеть еще третьим каналом, который тянется из Японии.

— Какие сложности существуют в развитии сети на острове?

— Есть две сложности, которые могу возникнуть – это климатические условия на севере острова и непростой логистический путь оборудования.

— Какие планы у "Билайн" на развитие сети?

— Мы сфокусировались на скорости и качестве передачи мобильного интернета. Будем продолжать усиливать свое присутствие не только в крупных городах, но и мелких населенных пунктах Сахалинской области.

— На какие продукты вы фокусируетесь в последнее время?

— В последнее время мы фокусируемся на клиента и его потребности. В основном предлагаем тарифы с пакетными предложениями – очень простой, скомбинированный пул услуг, который необходим абоненту. Например, специалист офиса продаж и обслуживания может проанализировать профиль абонента и порекомендовать ему подходящий тарифный план, чтобы клиент не переплачивал за тот сервис, которым не пользуется.

107582
64
41