Вахта Победы: на Ставрополье борются с "порочным стилем" управления колхозами
23 мая, 22:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 мая
23 мая, 20:00
Центральная районная котельная Корсакова перешла на природный газ
23 мая, 19:26
Более 300 мигрантов проверили в ходе рейда в Южно-Сахалинске
23 мая, 18:33
Национальные гастрономические сеты ввели на рейсах Аэрофлота из городов ДФО и Сибири
23 мая, 18:30
Охинец пригласил знакомого в гости и остался без рюкзака, карты и денег
23 мая, 18:09
Жительница Корсакова ответит в суде за сбыт наркотиков
23 мая, 17:57
Более 10 тонн свежей рыбы раздали жителям пяти районов Сахалина и Курил
23 мая, 17:47
В Южно-Сахалинске подвели итоги первенства ДФО по легкой атлетике
23 мая, 17:35
Туристический потенциал Сахалина приехала оценить делегация из Китая
23 мая, 17:29
Новый режим работы канатных дорог на "Горном воздухе" с 26 мая: что изменится
23 мая, 17:18
Более 46 тысяч тонн картофеля соберут на полях Сахалина в этом году
23 мая, 17:07
Дартс и ГТО: в Южно-Сахалинске продолжается этап Спартакиады пенсионеров России
23 мая, 16:57
Перекресток "Мира - Больничная" в Южно-Сахалинске закроют на ночь 25 мая
23 мая, 16:40
Более 1 млрд мальков лососевых выпустят в реки Сахалинской области в этом году
23 мая, 16:26

Сбербанк и «ВКонтакте» запускают масштабный молодежный проект

Банк будет общаться с молодежью в ее "среде обитания"
8 декабря 2017, 12:30 Бизнес
Тематическая фотография предоставлено пресс-службой Сбербанка
Тематическая фотография
Фото: предоставлено пресс-службой Сбербанка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк "пришел" в социальную сеть "ВКонтакте". Банк будет общаться с молодежью в ее "среде обитания". Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Пользователи "ВКонтакте" будут получать от Сбербанка поздравления и подарки ко дню рождения. Кроме того, им будет доступна возможность в течение 30 дней после поздравления отправлять бесплатные подарки своим друзьям. Чат-бот "СберКот" поможет освоить финансовую грамотность и подарит эксклюзивные стикеры. А привязав свою карту Сбербанка к профилю в социальной сети, пользователи "ВКонтакте" получат бесплатно любой полный набор из каталога стикеров. Проект охватит свыше 15 млн человек.

По данным Mediascope, "ВКонтакте" охватывает 93% населения страны в возрасте 14–25 лет. Согласно исследованию Magram Market Research, 74 % молодежи проводит в социальных сетях несколько часов в день: наиболее частые их действия — это пролистывание новостной ленты, общение с друзьями, прослушивание музыки.

"Из-за демографической ямы 90-х годов клиентов в возрасте до 22 лет на рынке значительно меньше, чем представителей предыдущего поколения, поэтому за внимание молодой аудитории идет серьезная борьба, — подчеркнула управляющий директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Наталия Филиппова. — Чтобы выиграть ее, Сбербанк изучает новые способы общения с молодежью. И мы рассчитываем на то, что наши новые клиенты останутся со Сбербанком на всю жизнь".

"Сбербанк — первый банк, который решил реализовать комплексный проект такого уровня. Ранее из компаний финансового сектора только международные платежные системы предоставляли пользователям возможность получать бонусы в виде стикеров и подарков в рамках своих акций. Мы видим, что Сбербанк хорошо чувствует потребности молодежи и готов предложить то, что ей действительно интересно", — отметил директор по электронной коммерции "ВКонтакте" Юрий Иванов.

Проект Сбербанка и "ВКонтакте" продлится до 18 марта 2018 года. По мере его реализации перечень предлагаемых пользователям опций будет расширен.

Сбербанк обслуживает более 9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Только за последний год их число выросло на 6,4%. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 10 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодежи составляет 65% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

163576
64
41