Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин занял третье место в январском рейтинге глав регионов Дальнего Востока. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании "Медиалогия", сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
По итогам января 2018 года, мэр областного центра Сергей Надсадин вошел в ТОП-3 глав дальневосточных регионов. Согласно исследованию, градоначальник Южно-Сахалинска занял в рейтинге третье место, опередив шесть глав других регионов ДФО. Его МедиаИндекс составил 2 258 пункта.
Как отмечают эксперты "Медиалогии", в январе СМИ освещали то, как глава Южно-Сахалинска Сергей Надсадин провел заседание оперативного штаба в связи с прохождением циклона в городе, был введен режим чрезвычайной ситуации. Также СМИ сообщали, что Сергей Надсадин раскритиковал работу ряда отраслевых структур администрации города, ответственных за расчистку внутриквартальных проездов.
Среди глав регионов ДФО первое место в списке рейтинга занял мэр Владивостока Виталий Веркеенко с МедиаИндексом 9 982. На втором месте оказался глава Якутска Айсен Николаев (5 239 пункта).
Последние строчки в рейтинге заняли мэр Петропавловска-Камчатского Виталий Иваненко (840 пунктов), глава Магадана Юрий Гришан (270 пунктов) и мэр Анадыря Илья Давиденко (54 пункта).
Отметим, в медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 43 400 источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования — январь 2018 года.
Справка: "Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Он рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.