Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 18 апреля
18 апреля, 20:00
На ночь глядя: запрет Байдена нападать Израилю на Израиль и доля евро в мировых расчетах
18 апреля, 19:30
Глава Минстроя РФ оценил работу Сахалинской области по программе "Жилье и городская среда"
18 апреля, 18:45
Придется напрячь мозги – детективная загадка для умных
18 апреля, 18:40
Порт Корсаков включен в маршрут первого каботажного рейса по СМП в 2024 году
18 апреля, 18:21
Аналитика ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
18 апреля, 17:40
217 каратистов представят Сахалинскую область на чемпионате и первенстве ДФО
18 апреля, 17:37
В финале Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию победил ученик из Хабаровска
18 апреля, 17:30
Житель Южно-Сахалинска подозревается в краже ювелирных изделий
18 апреля, 17:20
На Сахалине с 2021 года 4 человека погибли в авариях с маломерными судами
18 апреля, 17:18
Уборка улиц и работы по озеленению начались в Хабаровске
18 апреля, 17:00
Дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 19 апреля
18 апреля, 17:00
Садоводам и дачникам Южно-Сахалинска напомнили о правилах пожарной безопасности
18 апреля, 16:48
В Холмском районе у мужчины изъяли более 1,5 грамм наркотика
18 апреля, 16:20
Второй художественный аукцион провели в Южно-Сахалинске
18 апреля, 16:09
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29
"Самое интересное по ту сторону страха": как на Сахалине развивается авторский туризм 10 апреля, 13:30

Tele2 поздравляет абонентов с китайским Новым годом

Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год
19 февраля 2018, 10:40 Общество
Tele2 поздравляет абонентов с китайским Новым годом предоставлено Tele2
Tele2 поздравляет абонентов с китайским Новым годом
Фото: предоставлено Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом. Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год и определила, что наибольшее количество обращений иностранных граждан поступает именно от носителей китайского, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Tele2.

Так, рейтинг самых популярных запросов, поступивших на китайскую линию контактного центра:

1 место – вопросы по интернет-опциям;

2 место – запрос баланса;

3 место – условия звонков в роуминге;

4 место – вопросы об услуге "Простая география" и условиях звонков в Китай;

5 место – параметры тарифных планов.

Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы "Добрый день", "Как дела?", "Где находится Третьяковская галерея?". Среди интересных обращений – вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык.

В преддверии наступления китайского Нового года оператор подготовил поздравление для своих абонентов. Абоненты, позвонившие на китайскую линию контактного центра 15-16 февраля, услышали новогодние пожелания.

Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в популярном мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное в Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов. Также абоненты Tele2 могут подключить услугу "Простая география", которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай.

"На Востоке России много клиентов из Китая. Понимая их потребность в качественном обслуживании, еще год назад мы запустили отдельную линию в контактном центре на китайском языке по номеру 888. Символично, что цифра 8 считается счастливым числом в Китае", — прокомментировал коммерческий директор макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Tele2 Николай Белогубец.

Получить консультацию на английском языке клиенты Tele2 могут по телефону справочно-информационной службы 611. В 2017 году англоговорящие абоненты в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Пиковыми месяцами 2017 года стали февраль и сентябрь: в эти периоды иностранные абоненты обращались в контактный центр Tele2 наибольшее количество раз.

1519026040