Следователи проверяют детсад в Южно-Сахалинске из-за норовируса
10 ноября, 21:22
Роль форумов в экологической трансформации Сахалинской области: от деклараций к водородным технологиям
10 ноября, 21:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 10 ноября
10 ноября, 20:00
Сергей Безруков попал в черный список украинского ГУР
10 ноября, 19:30
Валерий Лимаренко: На Сахалине на треть выросла урожайность овощей
10 ноября, 19:09
Уровень вакцинации от кори на Сахалине достиг 96%
10 ноября, 18:34
На Сахалине заасфальтировали участок Корсаковской трассы от Христофоровки до "Востока"
10 ноября, 18:27
ВКП определила новую цель по минимальной заработной плате в СНГ: потребительский бюджет, а не прожиточный минимум
10 ноября, 17:45
На Сахалине начали расследование в отношении главы молодежного ресурсного центра
10 ноября, 17:44
Спасатели вызволили пожилого холмчанина из снежного плена на даче
10 ноября, 17:26
Мемориальный комплекс в честь погибших бойцов СВО открыли на острове Кунашир
10 ноября, 17:13
Снова снег и слабый плюс — прогноз погоды в Сахалинской области на 11 ноября
10 ноября, 17:00
В Анивском районе полицейские пресекли попытку хищения стройматериалов
10 ноября, 16:56
Сахалинцы завоевали еще две медали на первенстве ДФО по пулевой стрельбе
10 ноября, 16:32
Все трассы на Сахалине полностью открыли для движения
10 ноября, 16:07

В Сахалинской области с 1 мая МРОТ будет равен прожиточному минимуму - Андрей Хапочкин

Депутаты в первом чтении приняли поправки в региональный бюджет
29 марта 2018, 18:05
Общество
Андрей Хапочкин Пресс-служба Сахалинской областной думы
Андрей Хапочкин
Фото: Пресс-служба Сахалинской областной думы
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сахалинская областная Дума в четверг, 29 марта, в первом чтении приняла поправки в региональный бюджет, предусматривающие выделение дополнительных финансовых средств на увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) сахалинцев и курильчан. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу думы.

Законопроект предусматривает увеличение расходов областного бюджета в целях реализации Федерального Закона "О минимальном размере оплаты труда" с тем, чтобы с 1 мая 2018 года в островном регионе уровнять МРОТ и прожиточный минимум для работников государственных и муниципальных учреждений.

Напомним, такую задачу перед российским правительством поставил президент РФ Владимир Путин. Изначально предполагалось, что МРОТ сравняется в размере с прожиточным минимумом с 1 января 2019 года. Однако Владимир Путин настоял на перемещении этой даты на 1 мая 2018 года, так как по его мнению, разрыв между МРОТ и минимумом в России очень существенный, и необходимо эту ситуацию исправлять как можно скорее.

Депутаты Сахалинской областной думы

Депутаты Сахалинской областной думы. Фото: Фото: Пресс-служба Сахалинской областной думы

В Сахалинской области действует собственный порядок регулирования минимальной зарплаты. Вследствие принятия в конце 2017 года постановления Конституционного Суда Российской Федерации размер минимальной заработной платы на островах стал включать в себя районный коэффициент и северные надбавки. Поэтому с 1 января 2018 года величина минимальной оплаты труда в стране составила 9489 рублей, а на Сахалине и Курилах, с учетом коэффициентов и надбавок в зависимости от района от 19,9 до 26,5 тысячи рублей.

С 1 мая 2018 года МРОТ в России составит 11 163 рублей, а на Сахалине с учетом надбавок и коэффициентов работники южных и центральных районов должны будут получать не менее 23 442,3 рубля, Ногликского и Охинского районов — не менее 29 023,8 рубля, а на Курилах — не менее 31 256,4 рубля.

Сахалинская областная дума

Сахалинская областная дума. Фото: Фото: Пресс-служба Сахалинской областной думы

— Это поправка касается повышения зарплат нескольких десятков тысяч сахалинцев и курильчан, — считает председатель Сахалинской областной думы Андрей Хапочкин. — Благодаря выдвинутой президентом РФ инициативе, которую затем поддержали в Государственной думе и в Совете Федерации, с 1 мая 2018 года в Сахалинской области начнут действовать нормы Трудового кодекса, в соответствии с которыми минимальный размер оплаты труда не может быть ниже размера прожиточного минимума, — добавил глава регионального парламента.

107582
64
43

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться