Сегодня в Сбербанке обслуживается 1,87 млн активных клиентов малого и микробизнеса – это 89 % от всех активных компаний в России. Какими банковскими продуктами Сбербанка могут пользоваться клиенты ММБ? Какие новые эффективные инструменты для развития малого и микробизнеса бизнеса предлагает Сбербанк? Каким образом реагирует на новые вызовы и тренды рынка? Почему малым и микробизнесменам удобно и выгодно быть клиентами Сбербанка? На эти и другие вопросы ответит директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Марина Бородина.
Для большинства предпринимателей банковские кредиты давно перестали быть чем-то необычным. При развитии бизнеса требуются заемные средства, и банки являются одним из источников финансирования. И тут на первое место выходит не сама возможность получить кредит, — сегодня практически все банки кредитуют бизнес, начиная с крупного и заканчивая малым и микробизнесом, — а сам контент кредитных услуг.
"Сбербанк давно уже предлагает займы бизнесменам на привлекательных условиях. Финансирование на любые цели – от пополнения оборотных средств до покупки торгового оборудования, транспорта и недвижимости. Предлагаются гибкие условия по заологовому обеспечению, кредиты рассматриваются в короткие сроки. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который поможет подобрать оптимальные финансовые решения", — рассказывает Марина Борисова, опытный эксперт, знающий о кредитовании малого бизнеса на Дальнем Востоке практически все и даже чуть больше. Ведь Сбербанк не стоит на месте и всегда старается чуть-чуть опередить время. В чем наверняка и убедятся участники онлайн-конференции.
Онлайн-конференция продлится с 24 апреля по 1 мая.
Свои вопросы читатели могут задать ЗДЕСЬ.