Тело человека нашли под завалами обрушившегося ангара в Южно-Сахалинске
20:55
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
20:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 ноября
20:00
Цены на новогодние продукты в РФ могут заморозить. Сколько потратят сахалинцы на застолье
19:30
Ураган и волны до 4 метров ожидаются 29 ноября в Курильском районе
18:54
Сахалинская область борется с проблемой недобросовестных застройщиков
18:31
Несколько домов в Дальнем останутся без воды 29 ноября
18:10
Нейросеть ГигаЧат поможет космонавтам на борту МКС
18:00
Победителей седьмого сезона Премии им. Арсеньева объявят в Москве 5 декабря
17:55
Юго-западный объезд в Южно-Сахалинске будут закрывать по полосам на ночь
17:49
68-летнюю пенсионерку сбили на пешеходном переходе в Южно-Сахалинске
17:36
В Долинске водитель иномарки сбил пешехода и скрылся с места ДТП
17:27
Объявлены победители федеральной премии Domclick Digital Awards
17:15
Краны и технику подключили к ликвидации обрушения ангара в Южно-Сахалинске
16:58
Свыше 50% сахалинского бюджета на ближайшие три года потратят на социальную сферу
16:57

Сбербанк запустил новое ТВ-шоу «Теперь я босс своего дела»

Премьерный выпуск программы прошел в эфире телеканала "Пятница" 25 апреля в 22.00
26 апреля 2018, 13:30 Общество
Тематическая фотография Александра Данилова, ИА UlanMedia
Тематическая фотография
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новое шоу "Теперь я босс своего дела" стартовало при поддержке Сбербанка на телеканале "Пятница". Премьерный выпуск программы прошел в эфире телеканала 25 апреля в 22.00. В дальнейшем выпуски будут выходить каждую среду в течение 10 недель, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

В ходе проекта глава крупной компании и начинающий бизнесмен на три дня поменяются местами и попытаются изменить бизнес друг друга. Зрители узнают как устроены изнутри барбершопы, бургерные, магазины одежды, отели, фитнес-центры, маникюрные салоны, фермерские магазины.

"Рассчитываю, что в шоу мы в легкой развлекательной форме покажем настоящих героев — предпринимателей, которые вкладываются без остатка в развитие бизнеса, делают ошибки, но все равно идут вперед и становятся мастерами своего дела. Мы думаем, это привлечет внимание общества к предпринимательству и придаст импульс для открытия новых бизнесов", — отметил старший вице-президент, руководитель блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Анатолий Попов.

"В группе Dentsu Aegis Network существует контентная практика (Content stack), основной философией и задачей которого является помощь клиентам в создании востребованного контента, позволяющего вывести формат подачи продуктов клиента на качественно новый уровень в органичной для целевой аудитории форме. При создании проекта "Теперь я босс своего дела" удалось учесть интересы всех сторон творческого процесса и достичь максимального уровня коллаборации", — отметил операционный директор агентства The Story Lab Камаль Мерием.

Уникальность проекта заключается в том, что совместными усилиями телеканала "Пятница", представителей Сбербанка и агентств из группы Dentsu Aegis Network удалось создать не просто привлекательный коммерческий ТВ-контент, а целое шоу, которое решает задачи бренда и интересно аудитории канала.

В рамках продвижения проекта создана digital-экосистема в социальных сетях и новое digital-медиа под названием "Свое Дело". Такой комплексный подход позволит усилить эффект от ТВ-шоу и предложит предпринимателям дополнительный полезный контент.

190386
64
43