С момента начала чемпионата мира по футболу в России произошел взрывной рост трафика приложения мобильных знакомств Tinder. Так по информации компании МТС, трафик этого сервиса вырос больше всего по сравнению мессенджерами и соцсетями – в 11 раз, по сравнению со средними значениями в 2018 году, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на "Ведомости".
Причем речь идет не о гостях ЧМ-2018, а о постоянных абонентах компании со стажем. Такую же тенденцию наблюдают в компании Tele2.
По данным "Мегафона", проиллюстрированным статистикой первого матча чемпионата мира Россия — Саудовская Аравия, 72% всего интернет-трафика среди посетителей матча пришлось на WhatsApp, на WeChat — 20%, Viber — 5%.
Как сообщили в компании МТС, с первого дня чемпионата мира более чем на треть вырос общий трафик в соцсетях и мессенджерах, в частности, Facebook, "ВКонтакте", Instagram, Viber, WhatsApp. А количество прямых видеотрансляций и вовсе увеличилось в 1,5 раза. Согласно исследованию МТС, болельщики используют социальные сети и мессенджеры почти в два раза чаще, чем индифферентно настроенные к футболу граждане.