В России могут увеличить лимит сверхурочной работы до 240 часов в год
20 декабря, 19:30
Бесплатный онлайн-курс учит россиян безопасной помощи в зонах бедствий - РЭО
20 декабря, 17:26
Бизнес и государство вложили в отрасль обращения с отходами 267 млрд рублей - РЭО
20 декабря, 16:21
На стройке в Южно-Сахалинске произошел взрыв. Есть пострадавший
20 декабря, 16:16
В Южно-Сахалинске огнеборцы спасли человека из горящего дома
20 декабря, 15:39
Комплекс самостроев площадью почти 5 тысяч кв. метров снесли в Дорогомилове — ГИН
20 декабря, 15:20
Загрязненные номера: водителей предупредили о риске штрафа до 5 тысяч рублей
20 декабря, 15:00
ГИН ликвидировала крупный комплекс самовольных построек в Матушкине
20 декабря, 14:15
На Сахалине создают кадровый лифт: как образование меняет регион
20 декабря, 13:00
Мобильный каток открылся в городском парке культуры и отдыха им. Гагарина в Южно-Сахалинск
20 декабря, 12:29
Сахалин в числе регионов с ростом рождаемости. Президент анонсировал новые меры поддержки
20 декабря, 11:42
Путин: Программы для ветеранов СВО успешно готовят управленцев
20 декабря, 10:51
Владимир Путин: Рыба для россиян должна быть доступнее
20 декабря, 10:11
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
20 декабря, 09:00
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
20 декабря, 00:05

Сбербанк, Mastercard и Black Star выпустили совместный клип

Трек #ЭТОМОЕ Поколение исполнили новые подписанты "чёрной звезды"
13 августа 2018, 12:20 Общество
Обложка клипа Официальный YouTube-канал BlackStarTV
Обложка клипа
Фото: Официальный YouTube-канал BlackStarTV
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк и Mastercard выпустили совместный клип с музыкальным лейблом Black Star. Это уже второе совместное видео, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

На этот раз трек #ЭТОМОЕ Поколение исполняют победитель шоу "Песни" на ТНТ Terry и финалист этого же проекта DanyMuse. Артисты стали новыми амбассадорами Молодежной карты Mastercard Сбербанка.

1 / 2

Чтобы посмотреть новый видеоклип, пользователям необходимо было открыть все закрытые пиксели на промосайте проекта с механикой "мозаики". Под каждым пикселем скрывались призы: промокод на месяц бесплатной музыки "ВКонтакте", 5 ежемесячных подписок на кроссовки, бесплатные книги, скидки на ювелирные украшения, бесплатные подписки на онлайн-кинотеатр, билеты в кино, эксклюзивный фото— и видеоконтент. Каждый день можно было открыть по одному пикселю, однако за репост проекта в социальных сетях и открытие пикселя другом пользователь получал дополнительный ход. Менее чем за сутки все пиксели были открыты.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка:

"Разрабатывая рекламную кампанию, мы провели серию исследований. Результаты удивили: молодые люди хотят видеть совсем новые лица, хотя год назад ситуация была другой. Поэтому мы выбрали Terry и DanyMuse — исполнителей, которые стремительно набирают популярность. За сутки промосайт посетило более 500 тысяч уникальных пользователей. Это показывает, что мы приняли правильное решение. Всего с начала года Сбербанк привлек 490 тысяч новых клиентов среди молодежи — это рекордный показатель, который подтверждает правильность продуктовой и рекламной стратегии".

Сбербанк нацелен на привлечение клиентов от 14 лет до 21 года. По данным Росстата, в России сегодня насчитывается 10,6 млн человек в этом возрасте. При этом больше половины всей молодежи страны уже являются активными клиентами Сбербанка (по сравнению с декабрем 2017 года их число увеличилось на 20 %).

По итогам 7 месяцев 2018 года портфель Молодежных карт Сбербанка составил 8,2 млн активных карт, из них 380,4 тысяч карт – клиентов Дальневосточного Сбербанка.

Карта выдается клиентам в возрасте от 14 до 25 лет. Стоимость годового обслуживания составляет 150 рублей в год — это в 5 раз меньше, чем по обычным картам банка. По карте действуют особенные условия программы "Спасибо от Сбербанка": 0,5 % СПАСИБО с каждой покупки начисляются вне зависимости от оборотов и балансов (клиенты всегда находятся на уровне БОЛЬШОЕ СПАСИБО), а также действуют повышенные бонусы СПАСИБО за покупки у специальных "молодежных" партнеров программы.

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, в молодежном сегменте составляет 70 % (данные на июнь 2018 г.) — это самый высокий показатель в банке.

201879
64
43