Водитель иномарки на Сахалине выкинул в окно наркотики, но его все равно поймала полиция
15:44
Ряд пригородных маршрутов отменят из-за "Поезда Деда Мороза" в Южно-Сахалинске
15:30
Поезд насмерть сбил человека на Сахалине
15:16
Президентская субсидия в ДФО позволила отремонтировать около 2 тысяч дворов
15:02
Больше не выбрасываем! Затачиваем кухонную терку подручными средствами
14:00
Погоня за Жигулями закончилась кюветом в Южно-Сахалинске
13:59
Студентам рассказали про водородные технологии в ИТ-парке "Сахалин"
13:02
В Южно-Сахалинске стартовал финал Кубка Сахалинской области по фигурному катанию
12:04
Почти 43 тысячи школьников на Сахалине приняли участие в программе соцтуризма
11:58
Всероссийские соревнования по греко-римской борьбе впервые за 23 года прошли на Сахалине
11:26
Очередной дебошир напал на сотрудника полиции на Сахалине
11:16
На Итуруп доставили новую партию топлива
11:04
Япония снова заговорила о мирном договоре с РФ, но Песков напомнил, что дело не в Москве
10:57
Сахалинский минтранс планирует ввести допрейсы до Москвы и обратно на зимних каникулах
10:41
Пять человек тушили загоревшийся автомобиль в Южно-Сахалинске
10:29

Сбербанк, Mastercard и Black Star выпустили совместный клип

Трек #ЭТОМОЕ Поколение исполнили новые подписанты "чёрной звезды"
13 августа 2018, 12:20 Общество
Обложка клипа Официальный YouTube-канал BlackStarTV
Обложка клипа
Фото: Официальный YouTube-канал BlackStarTV

Сбербанк и Mastercard выпустили совместный клип с музыкальным лейблом Black Star. Это уже второе совместное видео, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

На этот раз трек #ЭТОМОЕ Поколение исполняют победитель шоу "Песни" на ТНТ Terry и финалист этого же проекта DanyMuse. Артисты стали новыми амбассадорами Молодежной карты Mastercard Сбербанка.

1 / 2

Чтобы посмотреть новый видеоклип, пользователям необходимо было открыть все закрытые пиксели на промосайте проекта с механикой "мозаики". Под каждым пикселем скрывались призы: промокод на месяц бесплатной музыки "ВКонтакте", 5 ежемесячных подписок на кроссовки, бесплатные книги, скидки на ювелирные украшения, бесплатные подписки на онлайн-кинотеатр, билеты в кино, эксклюзивный фото— и видеоконтент. Каждый день можно было открыть по одному пикселю, однако за репост проекта в социальных сетях и открытие пикселя другом пользователь получал дополнительный ход. Менее чем за сутки все пиксели были открыты.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка:

"Разрабатывая рекламную кампанию, мы провели серию исследований. Результаты удивили: молодые люди хотят видеть совсем новые лица, хотя год назад ситуация была другой. Поэтому мы выбрали Terry и DanyMuse — исполнителей, которые стремительно набирают популярность. За сутки промосайт посетило более 500 тысяч уникальных пользователей. Это показывает, что мы приняли правильное решение. Всего с начала года Сбербанк привлек 490 тысяч новых клиентов среди молодежи — это рекордный показатель, который подтверждает правильность продуктовой и рекламной стратегии".

Сбербанк нацелен на привлечение клиентов от 14 лет до 21 года. По данным Росстата, в России сегодня насчитывается 10,6 млн человек в этом возрасте. При этом больше половины всей молодежи страны уже являются активными клиентами Сбербанка (по сравнению с декабрем 2017 года их число увеличилось на 20 %).

По итогам 7 месяцев 2018 года портфель Молодежных карт Сбербанка составил 8,2 млн активных карт, из них 380,4 тысяч карт – клиентов Дальневосточного Сбербанка.

Карта выдается клиентам в возрасте от 14 до 25 лет. Стоимость годового обслуживания составляет 150 рублей в год — это в 5 раз меньше, чем по обычным картам банка. По карте действуют особенные условия программы "Спасибо от Сбербанка": 0,5 % СПАСИБО с каждой покупки начисляются вне зависимости от оборотов и балансов (клиенты всегда находятся на уровне БОЛЬШОЕ СПАСИБО), а также действуют повышенные бонусы СПАСИБО за покупки у специальных "молодежных" партнеров программы.

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, в молодежном сегменте составляет 70 % (данные на июнь 2018 г.) — это самый высокий показатель в банке.

201879
64
43