Вахта Победы: Борьба с новым врагом и очереди на пункты сдачи крови
17 августа, 23:00
Поисковики на острове Шумшу нашли останки семи советских воинов – подробности (фото)
17 августа, 20:30
Маршрут "Дорогами острова Шумшу" познакомит с историей Курильской десантной операции ФОТО
17 августа, 20:00
Вахта Победы: Летом 1945 года в Якутии начали заботиться о фронтовиках
17 августа, 18:20
В Южно-Сахалинске легковушка врезалась в мотоцикл и скрылась
17 августа, 16:55
Сахалинская область стала одним из лидеров по реализации мастер-планов
17 августа, 16:16
Бесправник на мотоцикле попал в ДТП в Корсакове
17 августа, 15:47
Волонтеры очистили километр берега реки Еланька в Южно-Сахалинске
17 августа, 14:53
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 18 августа
17 августа, 13:02
В Южно-Сахалинске прошла ярмарка ягодоводства "День варенья"
17 августа, 12:17
Вахта Победы: мобилизация трудового фронта Сахалина и зверства японцев
17 августа, 11:00
Исследовательский центр чистой воды откроют на Сахалине в 2026 году
17 августа, 10:44
Водитель "Приуса" устроил жесткое ДТП на проспекте Мира в Южно-Сахалинске
17 августа, 10:08
В Корсаковском районе минивэн съехал с трассы и опрокинулся в кювет
17 августа, 09:15
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 16 августа
16 августа, 20:00

Сбербанк, Mastercard и Black Star выпустили совместный клип

Трек #ЭТОМОЕ Поколение исполнили новые подписанты "чёрной звезды"
13 августа 2018, 12:20 Общество
Обложка клипа Официальный YouTube-канал BlackStarTV
Обложка клипа
Фото: Официальный YouTube-канал BlackStarTV
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк и Mastercard выпустили совместный клип с музыкальным лейблом Black Star. Это уже второе совместное видео, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

На этот раз трек #ЭТОМОЕ Поколение исполняют победитель шоу "Песни" на ТНТ Terry и финалист этого же проекта DanyMuse. Артисты стали новыми амбассадорами Молодежной карты Mastercard Сбербанка.

1 / 2

Чтобы посмотреть новый видеоклип, пользователям необходимо было открыть все закрытые пиксели на промосайте проекта с механикой "мозаики". Под каждым пикселем скрывались призы: промокод на месяц бесплатной музыки "ВКонтакте", 5 ежемесячных подписок на кроссовки, бесплатные книги, скидки на ювелирные украшения, бесплатные подписки на онлайн-кинотеатр, билеты в кино, эксклюзивный фото— и видеоконтент. Каждый день можно было открыть по одному пикселю, однако за репост проекта в социальных сетях и открытие пикселя другом пользователь получал дополнительный ход. Менее чем за сутки все пиксели были открыты.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка:

"Разрабатывая рекламную кампанию, мы провели серию исследований. Результаты удивили: молодые люди хотят видеть совсем новые лица, хотя год назад ситуация была другой. Поэтому мы выбрали Terry и DanyMuse — исполнителей, которые стремительно набирают популярность. За сутки промосайт посетило более 500 тысяч уникальных пользователей. Это показывает, что мы приняли правильное решение. Всего с начала года Сбербанк привлек 490 тысяч новых клиентов среди молодежи — это рекордный показатель, который подтверждает правильность продуктовой и рекламной стратегии".

Сбербанк нацелен на привлечение клиентов от 14 лет до 21 года. По данным Росстата, в России сегодня насчитывается 10,6 млн человек в этом возрасте. При этом больше половины всей молодежи страны уже являются активными клиентами Сбербанка (по сравнению с декабрем 2017 года их число увеличилось на 20 %).

По итогам 7 месяцев 2018 года портфель Молодежных карт Сбербанка составил 8,2 млн активных карт, из них 380,4 тысяч карт – клиентов Дальневосточного Сбербанка.

Карта выдается клиентам в возрасте от 14 до 25 лет. Стоимость годового обслуживания составляет 150 рублей в год — это в 5 раз меньше, чем по обычным картам банка. По карте действуют особенные условия программы "Спасибо от Сбербанка": 0,5 % СПАСИБО с каждой покупки начисляются вне зависимости от оборотов и балансов (клиенты всегда находятся на уровне БОЛЬШОЕ СПАСИБО), а также действуют повышенные бонусы СПАСИБО за покупки у специальных "молодежных" партнеров программы.

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, в молодежном сегменте составляет 70 % (данные на июнь 2018 г.) — это самый высокий показатель в банке.

201879
64
43