Регулярный пассажирский самолёт из Владивостока совершил посадку в Южно-Сахалинский аэропорт утром, 18 августа. Один из пассажиров этого рейса рассказал корр. ИА SakhalinMedia занимательную историю, о том, как обращаются с личными вещами пассажиров сотрудники аэропорта.
По словам очевидца, после посадки самолёта, пассажиры ждали приезда пассажирского автобуса, который доставил бы их от самолёта до здания аэропорта. Во время ожидания к воздушному судну подъехал грузовик с рабочими. Некоторое время спустя пассажиры самолёта услышали грохот, доносящийся откуда-то с улицы. Когда же люди вышли из салона, то заметили ужасную картину — рабочие, выгружающие багаж пассажиров в грузовик, этот самый груз пренебрежительно швыряют, пинают и всячески травмируют в процессе своей "работы". А ведь стоит уточнить, что и у очевидца, и у других пассажиров среди багажа присутствуют хрупкие предметы, отмеченные специальным знаком. Однако, рабочих, по всей видимости, это ни сколько не смущает.
"Такие у нас сотрудники". Фото: Очевидец
Не желающий мириться с таким отношением пассажир отправился к другому сотруднику аэропорта, но и там ему не помогли. Даже напротив.
"Если вам что-то не нравится — пишите заявление дежурному", — сказала сотрудница.
Груз после получения. Фото: Очевидец
Груз после получения. Фото: Очевидец
В пресс-службе аэропорта корр. ИА SakhalinMedia по этому случаю сообщили, о том, что о данной проблеме им известно, однако если пострадавший хочет возместить полученный урон и разобраться в ситуации, он должен отправить официальную жалобу, по факту которой и будет проходить разбирательство.