До конца регистрации на сахалинский форум "ОстроVа" остается два дня
19 июля, 19:33
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
19 июля, 19:15
Около 30 км сетей заменит водоканал в Южно-Сахалинске в этом году
19 июля, 18:14
Несколько машин попали в ДТП в центре Южно-Сахалинска
19 июля, 17:08
Опыт преображения городской среды Сахалина представили на архитектурном хакатоне
19 июля, 17:06
Состояние транспортной инфраструктуры Сахалина обсудили в Минтрансе РФ
19 июля, 16:03
Военнослужащие ВВО отрабатывают тактическую стрельбу на сахалинских полигонах
19 июля, 15:03
Несколько улиц, школ и больница в Южно-Сахалинске останутся без света 20 июля
19 июля, 14:06
Пожар в нежилой квартире потушили семеро холмских пожарных
19 июля, 13:02
Камбалу и сельдь привезли на прилавки Южно-Сахалинска 19 июля: адреса
19 июля, 12:06
На Сахалине будут разрабатывать беспилотные технологии для охраны и безопасности
19 июля, 11:17
Выбросы парниковых газов на Сахалине сократились более чем втрое - Лимаренко
19 июля, 10:31
Более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года заработал "Росгосстрах"
19 июля, 10:05
Сахалинское профсоюзное движение отметило 100-летний юбилей
19 июля, 09:42
13 регионов вошли в "красную" зоне по инфраструктуре обращения с ТКО — Буцаев
19 июля, 00:29

Почта России стремится улучшить свои отделения

В почтовых отделениях устанавливают камеры видеонаблюдения
29 августа 2018, 16:05 Общество
Почта России Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Почта России
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За 2018 год Почта России отремонтировала четыре отделения по Сахалинской области, а также сделали два отделения более доступными для маломобильных людей. К концу года планируется отремонтировать ещё 9 отделений, пять из которых пройдут по госпрограмме "Доступная Среда". Кроме того, во всех почтовых отделениях устанавливают от 5 до 10 камер системы видеонаблюдения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Почты России.

К настоящему времени по всей стране 308 отделений Почты России перевели в новый формат, который предусматривает новые технологии и стандарты оказания услуг. Все отремонтированные отделения оборудованы необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. В большинстве отделений установлены системы управления очередью, банкоматы "Почта Банка" с функцией выдачи и внесения наличных, а также pos-терминалы для оплаты почтовых услуг банковскими картами. Также установлено 96 почтоматов, с их помощью клиенты могут получать небольшие отправления без контакта с оператором.

– Нам важно, чтобы клиенты Почты России были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи. В планах до конца года – провести ремонтные работы еще более, чем в двух тысячах отделений почтовой связи, – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Почта России является активным участником государственной программы "Доступная среда". Благодаря этому, на Сахалине два почтовых отделения стали доступными для инвалидов. Отделения оборудованы удобными входными пандусами, рассчитаны на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, а также оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом. По просьбе посетителя операторы почтовых отделений будут дублировать зрительную и звуковую информацию и оказывать всю необходимую помощь. В помещения разрешено входить с собаками-поводырями.

В целях повышения качества клиентского сервиса во всех почтовых отделениях нового формата устанавливаются камеры видеонаблюдения. В зависимости от площади отделений в них работает от 5 до 10 видео камер, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону, отдел доставки.

В Почте России действует отдел видео мониторинга, который по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники отдела отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.

Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений, а также решать вопросы обеспечения безопасности отделений почтовой связи.

201917
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии