Стены и потолок загорелись в одной из квартир в Южно-Курильске
16:18
Водитель иномарки на Сахалине выкинул в окно наркотики, но его все равно поймала полиция
15:44
Ряд пригородных маршрутов отменят из-за "Поезда Деда Мороза" в Южно-Сахалинске
15:30
Поезд насмерть сбил человека на Сахалине
15:16
Президентская субсидия в ДФО позволила отремонтировать около 2 тысяч дворов
15:02
Больше не выбрасываем! Затачиваем кухонную терку подручными средствами
14:00
Погоня за Жигулями закончилась кюветом в Южно-Сахалинске
13:59
Студентам рассказали про водородные технологии в ИТ-парке "Сахалин"
13:02
В Южно-Сахалинске стартовал финал Кубка Сахалинской области по фигурному катанию
12:04
Почти 43 тысячи школьников на Сахалине приняли участие в программе соцтуризма
11:58
Всероссийские соревнования по греко-римской борьбе впервые за 23 года прошли на Сахалине
11:26
Очередной дебошир напал на сотрудника полиции на Сахалине
11:16
На Итуруп доставили новую партию топлива
11:04
Япония снова заговорила о мирном договоре с РФ, но Песков напомнил, что дело не в Москве
10:57
Сахалинский минтранс планирует ввести допрейсы до Москвы и обратно на зимних каникулах
10:41

Почта России стремится улучшить свои отделения

В почтовых отделениях устанавливают камеры видеонаблюдения
29 августа 2018, 16:05 Общество
Почта России Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Почта России
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia

За 2018 год Почта России отремонтировала четыре отделения по Сахалинской области, а также сделали два отделения более доступными для маломобильных людей. К концу года планируется отремонтировать ещё 9 отделений, пять из которых пройдут по госпрограмме "Доступная Среда". Кроме того, во всех почтовых отделениях устанавливают от 5 до 10 камер системы видеонаблюдения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Почты России.

К настоящему времени по всей стране 308 отделений Почты России перевели в новый формат, который предусматривает новые технологии и стандарты оказания услуг. Все отремонтированные отделения оборудованы необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. В большинстве отделений установлены системы управления очередью, банкоматы "Почта Банка" с функцией выдачи и внесения наличных, а также pos-терминалы для оплаты почтовых услуг банковскими картами. Также установлено 96 почтоматов, с их помощью клиенты могут получать небольшие отправления без контакта с оператором.

– Нам важно, чтобы клиенты Почты России были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи. В планах до конца года – провести ремонтные работы еще более, чем в двух тысячах отделений почтовой связи, – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Почта России является активным участником государственной программы "Доступная среда". Благодаря этому, на Сахалине два почтовых отделения стали доступными для инвалидов. Отделения оборудованы удобными входными пандусами, рассчитаны на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, а также оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом. По просьбе посетителя операторы почтовых отделений будут дублировать зрительную и звуковую информацию и оказывать всю необходимую помощь. В помещения разрешено входить с собаками-поводырями.

В целях повышения качества клиентского сервиса во всех почтовых отделениях нового формата устанавливаются камеры видеонаблюдения. В зависимости от площади отделений в них работает от 5 до 10 видео камер, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону, отдел доставки.

В Почте России действует отдел видео мониторинга, который по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники отдела отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.

Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений, а также решать вопросы обеспечения безопасности отделений почтовой связи.

201917
64
43