Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 23:00
Шестьсот кв метров травы вспыхнули в Ногликском районе
25 мая, 17:33
Парковку и сквер обустроят в пляжной зоне села Пригородное
25 мая, 16:49
Пожар на площади 50 "квадратов" потушили в Ногликах
25 мая, 15:58
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 26 мая
25 мая, 15:25
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
25 мая, 13:00
Участок улицы 1-й Московской в Южно-Сахалинске останется закрытым до 30 мая
25 мая, 12:37
Вахта Победы: Двадцатипятилетие Амурской флотилии празднуют в Хабаровском крае
25 мая, 12:00
Два вида рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска 25 мая – адреса
25 мая, 11:28
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
25 мая, 11:00
Брал предоплату и пропадал: аферист, наживавшийся на сахалинцах, ожидает суда
25 мая, 10:40
В Березняках вспыхнул частный дом
25 мая, 09:30
В Южно-Сахалинске на улице Горького загорелся автомобиль
25 мая, 09:09
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 19:50
Ядовитый обитатель Сахалинской области: правила поведения при встрече со змеей
24 мая, 16:38

Определились компании России, которые лучше всего заботятся об окружающей среде

Эксперты отметили снижение интереса к теме после Года экологии-2017
28 сентября 2018, 20:30 В России
Дым из трубы Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Дым из трубы
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Составлен рейтинг российских компаний топливно-энергетического и металлургического секторов, наиболее заботливо относящихся к окружающей среде. Эксперты отметили, что после Года экологии, которым был объявлен 2017-й, интерес к этой теме заметно уменьшился как со стороны самих компаний, так и со стороны освещающих эту тему СМИ, сообщает ИА PrimaMedia.

Рейтинг 2018 года составили институт современных медиа MOMRI и телеканал "Живая планета". На первом месте в рейтинге оказалась компания "Газпром" (как и в прошлом году). В первую тройку также вошли "Русгидро" и "Норильский никель".

Эксперты оценили вклад компаний в создание имиджа экологически ответственного российского бизнеса. Обращалось внимание и на качество отражения в СМИ природоохранной работы корпораций, широта охвата аудитории экологической пропагандой.

201875
64
100