ВТБ выяснил, сколько свободных денег россияне хранят на карте
21:00
Концессионеру Кимельфельду дали реальный срок за "отмывание" 787 млн рублей в ДФО
20:25
Новую книгу нивхского писателя Владимира Санги презентовали на Сахалине
18:14
Камчатка, Приморье и Сахалин вошли в путеводитель по регионам России от РГО и Аэрофлота
17:55
Рекордные 855 млн бонусов Спасибо получат клиенты Сбера на Зелёный день
17:45
Две улицы останутся без воды в Южно-Сахалинске 14 ноября
17:45
Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке
17:40
Более 20 детских площадок появилось в 16 районах Сахалина в этом году
17:26
Около 500 сахалинцев получили новые профессии на образовательных курсах
17:12
Охинец "обчистил" чужую квартиру, чтобы подзаработать на продаже вещей
16:56
Сахалинец украл телефон у собутыльника и выкинул его, когда не смог продать
16:46
На Сахалине снесли старый мост через Христофоровку и готовятся строить новый
16:30
Сбер представил AI-аналитика для бокса
16:25
Бесплатные земельные участки предложили выдавать ветеранам СВО на Сахалине
16:15
Премию им. Арсеньева представили на "Форуме школьников" в Москве
16:10

Определились компании России, которые лучше всего заботятся об окружающей среде

Эксперты отметили снижение интереса к теме после Года экологии-2017
28 сентября 2018, 20:30 В России
Дым из трубы Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Дым из трубы
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Составлен рейтинг российских компаний топливно-энергетического и металлургического секторов, наиболее заботливо относящихся к окружающей среде. Эксперты отметили, что после Года экологии, которым был объявлен 2017-й, интерес к этой теме заметно уменьшился как со стороны самих компаний, так и со стороны освещающих эту тему СМИ, сообщает ИА PrimaMedia.

Рейтинг 2018 года составили институт современных медиа MOMRI и телеканал "Живая планета". На первом месте в рейтинге оказалась компания "Газпром" (как и в прошлом году). В первую тройку также вошли "Русгидро" и "Норильский никель".

Эксперты оценили вклад компаний в создание имиджа экологически ответственного российского бизнеса. Обращалось внимание и на качество отражения в СМИ природоохранной работы корпораций, широта охвата аудитории экологической пропагандой.

201875
64
100