Обновленный сквер: в Углегорске появилось уютное пространство для отдыха
15:00
Южно-Сахалинск украшают архитектурно-художественная подсветкой
14:13
Южно-сахалинске школьники и дошколята познакомились с традициями русского чаепития 
14:06
Прощаемся с запахом пота в обуви: простое средство, которое есть на каждой кухне
14:00
В ВТБ констатировали переход к новому ИТ-укладу
13:55
На Сахалине задержали гражданина Исландии, пытавшегося незаконно попасть в Японию
13:21
На Сахалине подвели итоги всероссийского турнара по греко-римской борьбе
13:13
В Сахалинской области начался зимний период обучение военнослужащих ВВО
12:53
Путешественники отправили 136 фильмов о Сахалинской области на Всероссийский конкурс
12:17
Житель Корсакова отправится в тюрьму за сбыт наркотиков
11:59
Спор с Японией о Курилах может закончится только признанием существующей границы — МИД РФ
11:45
Жители Сахалинской области смогут накопить 1 млн рублей почти за 6 лет – эксперты
11:12
"Аэрофлот" будет выполнять рейсы до Сахалина на самолетах, взятых в "мокрый" лизинг
10:52
Улицу Тельмана закрыли для проезда в Южно-Сахалинске
10:51
Сахалинская область отправила на Донбасс БПЛА и средства РЭБ
10:46

Определились компании России, которые лучше всего заботятся об окружающей среде

Эксперты отметили снижение интереса к теме после Года экологии-2017
28 сентября 2018, 20:30 В России
Дым из трубы Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Дым из трубы
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Составлен рейтинг российских компаний топливно-энергетического и металлургического секторов, наиболее заботливо относящихся к окружающей среде. Эксперты отметили, что после Года экологии, которым был объявлен 2017-й, интерес к этой теме заметно уменьшился как со стороны самих компаний, так и со стороны освещающих эту тему СМИ, сообщает ИА PrimaMedia.

Рейтинг 2018 года составили институт современных медиа MOMRI и телеканал "Живая планета". На первом месте в рейтинге оказалась компания "Газпром" (как и в прошлом году). В первую тройку также вошли "Русгидро" и "Норильский никель".

Эксперты оценили вклад компаний в создание имиджа экологически ответственного российского бизнеса. Обращалось внимание и на качество отражения в СМИ природоохранной работы корпораций, широта охвата аудитории экологической пропагандой.

201875
64
100