Группа компаний «Аэрофлот» увеличит число социальных «плоских» тарифов на Сахалине

В Сахалинской областной думе с докладом выступил директор дальневосточного филиала ПАО "Аэрофлот"
Общество. 11 октября, 18:45
Директор дальневосточного филиала ПАО "Аэрофлот" Ирина Лапицкая в Сахалинской областной думе. Фото: пресс-служба Сахалинской областной Думы

11 октября, SakhalinMedia. Директор дальневосточного филиала ПАО "Аэрофлот" Ирина Лапицкая по приглашению председателя Сахалинской областной думы Андрея Хапочкина выступила в четверг, 11 октября, на пленарном заседании островного парламента с докладом относительно замещения рейсов Аэрофлота компанией "Россия". Этот вопрос стал одним из наиболее острых на заседании областной Думы и вызвал бурные обсуждения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинской областной Думы.

Участники заседания особо отметили, что практика такого открытого подхода к обсуждению проблемных тем, носит весьма продуктивный характер, когда волнующие население вопросы можно высказать напрямую.

В самом начале своего выступления Ирина Лапицкая сказала, что "Аэрофлот" не уходит с Сахалина и с Дальнего Востока, поскольку авиакомпания "Россия" — дочерняя компания Аэрофлота, а группа компаний "Аэрофлот" понимает значение авиационного транспорта для региона, и в особенности для жителей острова.

По словам представителя авиакомпании, решение о замещении собственных рейсов "Аэрофлота", выполняемых в рамках программы "плоских тарифов", рейсами авиакомпании "Россия", было принято в ответ на потребность в увеличении провозной емкости по социальным тарифам из дальневосточных пунктов.

Напомним, что ранее генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев на совещании в министерстве транспорта России отмечал, что данный шаг был предпринят исключительно для того, чтобы выполнить социальные обязательства перед дальневосточниками. "Аэрофлот" сделал маневр флота, передав часть рейсов "России". Исходя из того, что, во-первых, авиакомпания "Россия" очень известна на Дальнем Востоке. Во-вторых, в этом году все авиакомпании столкнулись с ростом стоимости авиакеросина, для "Аэрофлота" керосин подорожал на 32% по отношению к прошлому году. В-третьих, произошла девальвация рубля. Перед ПАО "Аэрофлот" встал вопрос: либо поднять стоимость билетов, либо сократить количество рейсов. Чтобы этого не допустить, решили сделать маневр флотом.

— В результате, на сегодняшний день за счет использования более вместительных воздушных судов авиакомпании "Россия" провозные емкости на всех дальневосточных направлениях с зимнего расписания (вступает в действие с 28 октября) будут увеличены, — пояснила депутатам Ирина Лапицкая, — А общий рост емкостей экономического класса по Дальневосточному региону, предлагаемых по социальным "плоским" тарифам, в 2019 году составит 11%. При этом самый высокий показатель как раз отмечается на направлении Южно-Сахалинск — Москва – Южно-Сахалинск -14%.

При этом стоимость билетов по "плоским тарифам" на рейсах компании "Россия" сохранится на уровне этого года и составит 22 тысячи рублей за круговой тариф или 13 тысяч 200 рублей в одну сторону. А такая цена билетов на подобных расстояниях является беспрецедентно низкой в мировой авиационной практике.

Программа "плоских" тарифов, поддержанная президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, реализуется исключительно по инициативе и за счет собственных средств Аэрофлота – никаких субсидий за эту программу Аэрофлот не получает.

Депутаты сразу же заинтересовались некоторыми деталями: не станут ли условия перелета менее комфортными, насколько удобными будут кресла, какое будет расстояние между ними, что будет с питанием, когда появится система бортовых развлечений и будет ли работать программа "Аэрофлот бонус", в какой аэропорт будет прибывать рейсы в Москве и многие другие.

Как ни странно, факт о том, что с приходом "России", увеличится провозная емкость по социальным плоским тарифам меньше всего интересовала народных избранников. Возмущались больше отсутствием класса комфорт и сокращением мест в бизнес-классе.

1 / 5

Ирина Лапицкая подчеркнула, что авиакомпания "Россия" заинтересована в соблюдении стандартов качества обслуживания и уровень сервиса будет неизменно улучшаться.

В первую очередь, все дальневосточные рейсы авиакомпании "Россия" с 28 октября будут переведены из аэропорта "Внуково" в главный ХАБ Аэрофлота — аэропорт "Шереметьево". Что сделано также в интересах пассажиров, поскольку обеспечит удобный доступ ко всей сети маршрутов Аэрофлота и его партнеров.

Рейсы авиакомпании "Россия" на Сахалин будут выполняться на самолетах Боинг 777-300ER общей емкостью 457 кресел. Таким образом, вместимость салона экономического класса самолета авиакомпании "Россия" в новой компоновке, которые будут выполнять полеты в Южно-Сахалинск — 436 кресел – то есть на 112 мест больше емкости эконом класса самого большого ВС Аэрофлота Боинг 777-300-ER (при сопоставимом шаге между креслами).

Кроме того, парламентарии буквально засыпали представителя "Аэрофлота" вопросами — можно ли будет рассчитывать на должную безопасность полетов, каков возраст авиалайнеров.

Ирина Лапицкая отметила, что воздушные суда авиакомпании "Россия" соответствуют всем требованиям технической документации о летной годности, проходят регулярное техническое обслуживание. Парк регулярно пополняется новыми машинами, которые в первую очередь выполняют и будут выполнять полеты на Дальний Восток.

1 / 4

Общее мнение коллег выразил исполняющий обязанности председателя Сахалинской областной Думы Александр Ивашов.

— Вы говорите про изменения, которые планируются в компании "Россия", — обратился Александр Ивашов к представителю компании "Аэрофлот", — но это пока будущее, и в этом определенная тревога наших граждан и нас самих. Если бы весь Дальний Восток переходил на "Россию", это было бы более понятно, а получается, что начинают с Сахалина. Поэтому мы бы хотели, чтобы была рассмотрена возможность сохранения полетов авиакомпании "Аэрофлот" на Сахалин. Но в случае, если это невозможно, то, конечно же, мы рассчитываем на то, что уровень сервиса и комфорта, и особенно безопасности, авиакомпании "Россия" будет на уровне Аэрофлота. Авиакомпания с таким названием, как "Россия", должна иметь наивысший уровень сервиса, комфорта и безопасности.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia