Грязевая масса залила полдвора в Корсакове: дождь размыл склон сопки
18:07
ВТБ: дальневосточники взяли более 6 млрд рублей автокредитов с начала года
18:05
Минприроды внедряет в ПЭК контроль за производством и продажей искусственных грунтов - РЭО
17:57
В Александровске-Сахалинском вспыхнула крыша многоквартирного дома
17:48
Летнее настроение от Wink.ru — онлайн-кинотеатр представляет киноафишу июня
17:45
Результаты ямочного ремонта проверил "губернаторский контроль" на юге Сахалина
17:15
Вахта Победы: 60-летие "Дальзавода" и встреча с героями СССР
17:13
Сахалинцев и курильчан приглашают освоить навыки ведения бизнеса
16:44
Нефтеперерабатывающий завод хотят построить на Сахалине
16:30
Более 600 семей участников СВО взяли дальневосточную ипотеку на Сахалине
16:21
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 5 июня
16:11
Поэтапное отключение отопления начнется в Южно-Сахалинске в ночь на 6 июня
16:03
Более 21 тысячи коров вышли на летние пастбища в Сахалинской области
15:52
Оставшийся инвалидом сахалинец добился через суд компенсации от виновника
15:45
Халатность воспитателя в детсаду на Сахалине привела к травме ребенка
15:37

Сбербанк и южнокорейская компания создадут для России банкоматы нового поколения

Банкомат-ресайклер усовершенствуют для повышения удобства пользования клиентами банка
банкомат Александр Ратников, ИА PrimaMedia
банкомат
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
В России

Cбербанк и южнокорейская корпорация Hyosung tns Inc. создали на базе лаборатории Сбербанка первый в России "Центр исследований и разработок". Цель которого — интеграция исследовательской деятельности и разработки решений для оптимальной работы банкоматов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-центр Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

Помимо специалистов Сбербанка, в работе центра будут участвовать южнокорейские инженеры. Сотрудники центра займутся тестированием новых сервисов и функций, имитацией сбоев и поиском решений по их устранению, проверкой алгоритмов и взаимодействия систем (устройств и программного обеспечения).

— Парк банкоматов Сбербанка самый большой в нашей стране. При этом мы видим устойчивый тренд роста взноса наличных, и он однозначно говорит о том, что клиенты активно переходят на онлайн обслуживание. Наша сеть должна обеспечить максимально комфортный сервис для наших клиентов. Именно поэтому мы приняли решение об адаптации новых устройств рециркуляторов под условия российского спроса, — Данил Шишнёв, исполнительный директор блока "Сеть продаж" Сбербанка.

Основные задачи R&D-центра:

  • объединение мировых практик и российской специфики;
  • изучение клиентских обращений и анализ причин их возникновения;
  • разработка технологически новых устройств.

Базовой моделью для доработки выбран банкомат-ресайклер. Такие устройства, более удобны, так как позволяют клиентам работать с большими пачками денежных средств, упрощают процесс обслуживания и экономят время.

Банк планирует доработать устройства самообслуживания так, чтобы они отвечали требованиям клиентов на годы вперед. Корейская корпорация Hyosung tns Inc. выбрана партнером для решения этой задачи, поскольку имеет подобный исследовательски-инновационный опыт в разных странах мира (США, Индонезия) и располагают крупнейшей в Корее лабораторией инноваций.

203041
64
100

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии