Медиахолдинг PrimaMedia начинает активнее освещать федеральную повестку

На каждом сайте холдинга теперь будет две главных страницы – региональная и федеральная, с возможностью удобного выбора

7 ноября, SakhalinMedia. Медиахолдинг PrimaMedia, в который на сегодняшний день входят 12 региональных сайтов, расширяет тематику своих публикаций. Теперь в холдинге станет больше федеральных публикаций. И чтобы постоянным читателям было удобнее и проще разделять региональную и федеральную информационную повестку, на каждом сайте будет две главных страницы и две "ленты новостей" – региональная и федеральная с удобным "переключением" между ними, сообщает ИА SakhalinMedia.

"Эксперимент с более активным освещением событий федерального масштаба начался в нашей компании еще весной, — рассказывает директор по региональному развитию Игорь Черный. – Сегодня мы пришли к пониманию, что увеличение числа таких публикаций требует более четкого разделения этих информационных потоков на наших сайтах. Поэтому была разработана и с сегодняшнего дня в качестве эксперимента запускает "федеральная главная страница". Также на каждом сайте будет региональная и федеральная ленты новостей".

При заходе на главную страницу сайта, посетитель сможет легко выбрать какую страницу он хочет посмотреть. "Переключатель" располагается в верхней части сайта – в его "шапке".

"Одновременно с этим будет расширяться и штат "федеральной редакции", — продолжает Игорь Черный. – В нашем московском офисе уже работают парламентские журналисты. По мере развития проекта мы планируем активнее делать свои эксклюзивные публикации также из правительства, иных федеральных структур".

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia