Тымовчанка отправится в колонию-поселению за миллионные долги по алиментам
17:49
Мошенники обманули двух сахалинок почти на 3 млн рублей
17:36
Часть улицы Комсомольской в Южно-Сахалинске закроют до 15 июня
17:15
Юные актеры представят свое творчество на фестивале школьных театров на Сахалине
16:52
В каком случае у сахалинцев могут изъять неосвоенную землю — объясняют эксперты
16:30
Сахалинка попросила соседа присмотреть за собакой и осталась без ноутбука
16:18
Житель Корсакова втихую продал морозильник со съемной квартиры
15:58
Двое сахалинцев "поймали" уголовное дело в результате незаконной рыбалки
15:58
Матрас загорелся в одной из квартир дома в Корсакове
15:48
Улицу Хабаровскую в Южно-Сахалинске откроют после 15 июня
15:35
Берегоукрепление и благоустройство территорий рек продолжается в Южно-Сахалинске
15:23
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 11 июня
15:09
Сахалинец взял две награды чемпионата и первенства России по каратэ
14:52
Часть улицы 1-й Московской в Южно-Сахалинске перекроют до 20 июня
14:30
Несколько дальневосточников пойдут под суд за хищение средств маткапитала
14:15

Пользователи Сбербанка Онлайн смогут совершать звонки при помощи интернета

"Интернет-звонок" ранее был доступен только пользователям iOS
Интернет-звонок pixabay.com
Интернет-звонок
Фото: https://pixabay.com
Общество

В приложении Сбербанк Онлайн для Android появилась функция "Интернет— звонок", позволяющая связываться с контакт-центром Сбербанка по голосовой связи через интернет. На iOS аналогичная функция появилась в июне 2018 года, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-центр Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

При подключении к интернету через Wi-Fi вызов для клиента становится полностью бесплатным из любой точки мира и возможен даже при отрицательном балансе счета мобильного телефона. В случае подключения через сотовую сеть приложение будет использовать интернет-трафик, оплачиваемый в соответствии с тарифом мобильного оператора.

— Функция связи через интернет призвана помочь клиентам банка в те моменты, когда обычный звонок в контакт-центр либо невозможен, в силу отсутствия покрытия сотовой сети, либо слишком дорог из-за роуминга. До конца года мы внедрим ряд сервисов, которые сделают наше приложение еще более удобным для коммуникаций с банком, — руководитель дивизиона "Забота о клиентах" розничного блока Сбербанка, Елена Серова.

Новый сервис особенно актуален для людей, путешествующих вне домашнего региона или за пределами России, а также клиентов Сбербанка, которые часто бывают в командировках, проживают за рубежом или пользуются тарифами с достаточным лимитом интернет-трафика.

203041
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии