Стало известно, на какое жильё жалуются туристы

Больше всего путешественники недовольны отсутствием элементарных удобств в гостиничных номерах
Тематическое фото. Фото: pixabay.com

Сотрудники российского сервиса бронирования жилья Tvil.ru провели опрос в социальных сетях и составили рейтинг жалоб туристов на снятое жильё, сообщает ИА SakhalinMedia.

По данным опроса, большинство путешественников (37%) жалуется на отсутствие элементарных удобств, которые указаны в описании жилья при бронировании. В их числе туалет и окно на улицу.

На втором месте в списке замечаний у туристов оказалась большая удаленность от моря или озера (21% голосов), на третьем — плохая шумоизоляция (11%).

В первую пятерку жалоб также попали стройка в арендованном жилье (9%) и сдача нежилых помещений под видом жилых (например, гаражи, лизинги). Помимо этого, отдыхающих раздражает отсутствие кухни и балкона в снятом номере, а также неудобства при подходе к отелю.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia