Эксперты аналитического агентства "Автостат" проанализировали российский автомобильный рынок и определили самые популярные марки дизельных машин в стране, сообщает ИА SakhalinMedia.
Лидером рейтинга по итогам продаж в 2018 году стала Toyota. За отчетный период россияне купили 23,5 тысячи дизельных авто этой марки. На втором месте — автомобили бренда BMW с результатом 19,7 тысячи единиц. Тройку лидеров замкнул Volkswagen с показателем 10,7 тысячи проданных дизельных машин.
Далее в рейтинге разместились Mitsubishi (9,9 тысячи авто), Mercedes-Benz (9,8 тысячи авто) и KIA (9,6 тысячи авто). В ТОП-10 самых популярных дизельных машин также вошли Renault (7,5 тысячи авто), Land Rover (7,4 тысячи авто), Hyundai (5,3 тысячи авто) и Audi (4,4 тысячи авто).
По данным "Автостат", за 11 месяцев 2018 года в России было продано 122,5 тысячи новых легковых дизельных автомобилей — 8,1% от общего объема российского рынка.