Что делать, если купил ненужную страховку: пояснение от сахалинского ЦБ
15:30
Более 100 спортсменов разыграли медали открытого чемпионата по бадминтону на Сахалине
14:58
"Новогодняя елка" соберет детей со всего Сахалина 23 и 24 декабря
14:29
Мандарины в Южно-Сахалинске: цены и выбор перед Новым годом
14:00
В Анивском районе произошло ДТП с двумя пострадавшими
13:31
В Южно-Сахалинске дорожные службы продолжают обрабатывать тротуары и дороги после гололеда
13:20
Две иномарки столкнулись лоб в лоб в Смирныховском районе
13:09
Подростку в детском лагере на Сахалине пробили голову ксилофоном
12:52
35-летний сахалинец не справился с управлением и вылетел на "встречку". Есть пострадавший
12:47
Свежую рыбу по приятным ценам привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
12:24
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
12:20
Два водителя и один пассажир пострадали в ДТП на 13 км дороги "Лиственничное - Охотское"
12:03
Бесправник на "Хонде" столкнулся с фургоном на трассе в Долинском районе
11:41
Южно-Сахалинск вошел в число лидеров России по устойчивому развитию городов
11:18
Сахалинский пенсионер лишился 345 тысяч рублей, переведя деньги на "безопасный счет"
10:53

Компания "СОГАЗ-Мед" разработала интерактивного социального представителя "Катя"

Креативное решение компании позволит обеспечить пациентов контактной информацией о страховой компании
1 марта 2019, 20:00 Общество #СОГАЗ-Мед
Страховой представитель "СОГАЗ-Мед" пресс-служба компании "СОГАЗ-Мед"
Страховой представитель "СОГАЗ-Мед"
Фото: пресс-служба компании "СОГАЗ-Мед"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховая компания "СОГАЗ-Мед" в 2018 году разработала креативное решение, призванное помочь ответить на наиболее часто задаваемые вопросы граждан, застрахованных по ОМС, а также визуализировать образ страхового представителя — интерактивное пространство, объединяющее ростовую фигуру и сенсорный планшет, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "СОГАЗ-Мед".

Напомним, что институт страховых представителей существует с 2016 года, помощники 3-х уровней оказывают пациентам содействие при возникновении тех или иных вопросов в системе ОМС. Предлагая свое инновационное решение, команда СОГАЗ-Мед ставила основную цель — донести до населения информацию о том, что страховые представители — это реальные люди, к которым можно и нужно обращаться за помощью. Таким образом страховая медицинская организация призывает пациентов активнее взаимодействовать со страховыми представителями и не бояться отстаивать свои права в системе ОМС. Ведь обратная связь от граждан позволяет повысить качество оказания медицинских услуг, а значит — улучшить сервис для конечного потребителя.

Как отмечает Генеральный директор страховой компании "СОГАЗ-Мед" Дмитрий Валерьевич Толстов: "Важно помнить, что в центре внимания страховой медицинской организации находятся люди — наши застрахованные. И наша задача — обеспечить им возможность доступной связи со страховыми представителями в случае возникновения вопросов или проблем".

В конце 2018 года во всех субъектах РФ, где осуществляет деятельность компания "СОГАЗ-Мед", появились ростовые фигуры страховых представителей "Катя". Наличие ростовой фигуры позволяет обеспечить посетителей медицинских организаций контактной информацией о страховой компании. Ещё летом 2018 года на этапе запуска пилотного проекта в нескольких субъектах РФ к данным ростовым фигурам страхового представителя СОГАЗ-Мед был проявлен большой интерес населения. Получая обратную связь, сотрудники компании фиксировали многочисленные положительные отклики и благодарности застрахованных, за создание такого понятного, удобного и простого сервиса.

Если Вы застрахованы в компании "СОГАЗ-Мед" и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте.

203042
64
43