ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 20:05
Клиенты и эксперты назвали ключевые черты идеального банка будущего
10 октября, 19:57
"Поющий музей" вернулся в новом формате и вновь ждет встречи с сахалинцами
10 октября, 19:08
Лесопилку тушили в тымовском селе всю ночь
10 октября, 18:27
Картину из фондов Сахалинского областного художественного музея выставили в Абхазии
10 октября, 18:16
Эклектика местной кухни поставила точку в сахалинском фестивале "Гастрокэмп Сахалин 2025"
10 октября, 18:11
Выживший после дрейфа в Охотском море Пичугин подделал документы на лодку
10 октября, 18:03
Более 800 млн икринок заложили на инкубацию в Сахалинской области
10 октября, 17:44
"Горный воздух" временно закроет канатные дороги на техобслуживание
10 октября, 17:23
Сахалинец перевел себе более 250 тысяч рублей со счетов приятеля
10 октября, 17:10
Более 60 тонн отходов сдали во вторпункт в Южно-Сахалинске в 2025 году
10 октября, 16:07
В Независимой нефтегазовой компании работает победитель конкурса "Лучший сварщик Сахалина"
10 октября, 15:51
Шквальный ветер обрушится на Северо-Курильский район ночью 11 октября
10 октября, 15:40
Свежую кету и камбалу привезли на продажу в Южно-Сахалинск: где купить
10 октября, 15:38
Первенство России по прыжкам на лыжах с трамплина впервые пройдет на Сахалине
10 октября, 15:26

Стало известно, какие качества стюардесс раздражают пассажиров

Большинство туристов в 2018 году жаловалось на хамство бортпроводников
19 марта 2019, 01:40 Это интересно
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты туристического сервиса Туту.ру проанализировали более 32 тысяч отзывов российских авиапассажиров за 2018 год и определили, на какие качества бортпроводников чаще всего жаловались люди, сообщает ИА SakhalinMedia.

Согласно исследованию, больше всего путешественники были недовольны грубостью и хамством бортпроводников. Отрицательные отзывы с такими недостатками отмечены у 21% пользователей.

Кроме того, в прошлом году россияне жаловались на плохое обслуживание, равнодушие, сильный запах парфюма и на недостаточное владение иностранным языком, причем иногда и родным.

В положительных отзывах пассажиры сообщали, что ценят профессионализм, красоту, вежливость и приветливость стюардесс. Многие из них отмечали, что профессиональные качества бортпроводников чаще всего проявлялись в экстренных ситуациях — в случае возникновения конфликтных ситуаций или когда кто-то во время полета жаловался на плохое самочувствие.

201898
64
93