Агропарк и органическая продукция: как изменилось сельское хозяйство Сахалинской области
17:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 2 декабря
20:00
На ночь глядя: выпад от Маска в сторону Байдена и теории о нефтепроводе "Дружба"
19:30
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
18:50
Каждую пятую ипотеку на Сахалине в 2024 году выдал ВТБ
18:42
Комфортная городская среда и ремонт подвалов: интервью SakhalinMedia с региональным МинЖКХ
18:30
Десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без воды вечером 2 декабря
18:17
Сахалинец пытался провезти из Питера 1,5 кг наркотика в фильтрах для воды, но не смог
18:14
В Сахалинской области лесники заготовят 3,5 тысячи новогодних елей
18:05
Холмчанин помог пенсионеру снять деньги с карты и забрал себе 95 тысяч рублей
17:55
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
17:45
Вы достойны аплодисментов стоя, если осилите эти 8 хитроумных вопросов — ТЕСТ
17:40
Тхэквондист с Сахалина выиграл "серебро" чемпионата России
17:21
Житель Корсакова обиделся на друга и решил его ограбить
17:14
Спортсмены Сахалинской области привезли домой с соревнований по киокусинкай 19 наград
17:03
Гололед и осадки — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 3 декабря
17:00

Каждый пятый банк в России готовится закрывать офисы

О намерении ликвидировать отделения сообщили также страховые компании
20 марта 2019, 14:10 Экономика
Тематическое изображение Мария Оленникова
Тематическое изображение
Фото: Мария Оленникова

Каждая пятая финансовая организация в России, включая банки, страховые компании и микрофинансовые кредитные учреждения намерены ликвидировать часть офисов. Причина — клиенты все реже выходят из дома и пользуются услугами онлайн.

Как следует из аналитического отчета НАФИ, подготовленного совместно с Российским микрофинансовым центром и Фондом Citi, о готовности уменьшить количество отделений в обозримом будущем заявили 22% финучреждений, пишет РГ. Финансовые организации сократят штаты и расходы на содержание офисов благодаря цифровизации, отмечают в НАФИ.

Участники рынка говорят о том, что лично посещают офисы только 40% клиентов. Сокращение числа граждан, обслуживающихся в офисах отмечают и эксперты. По данным опроса, каждый пятый клиент решает все вопросы удаленно. Каждый третий опрошенный пояснил, что наносит визит в офисы не чаще раза в месяц, еще около 10% участников опроса отметили, что бывают в офисе лишь раз в три месяца и реже.

Только 3% клиентов регулярно посещают физические офисы. Чаще всего люди приходят вносить обязательные платежи, а на втором месте по популярности — услуга денежных переводов.

Анна Кольцова

190929
32
53