Водитель автобуса из Южно-Сахалинска уволен за отказ принять банковскую карту у пассажира

По результатам проверки, водитель отказывал в приеме карты для утайки реальной выручки

Водитель автобуса уволен за отказ принять у пассажира банковскую карту в Южно-Сахалинске. Напомним, во всех городских и пригородных автобусах Южно-Сахалинска у пассажиров есть право оплатить проезд в безналичной форме. Обязанность водителя или кондуктора обеспечить эту возможность и принять для оплаты банковскую или транспортную карту, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

В случае если валидатор неисправен, водитель обязан сообщить об этом диспетчеру и сойти с маршрута до устранения неполадок. Перед выходом на линию исправность оборудования в обязательном порядке проверяется.

Как рассказал исполняющий обязанности начальника МКУ "Пассажирский транспорт города Южно-Сахалинска" Даниил Зеленёв, плановые проверки по исполнению договорных обязательств перевозчиками проводятся регулярно. Однако в связи с жалобами граждан на недобросовестных водителей и кондукторов, которые отказываются проводить транзакции по банковским и транспортным картам через валидатор (для возможного утаивания выручки), было решено провести выборочную проверку перевозчиков.

Так, в ходе контрольных мероприятий установлен водитель маршрута № 67, который отказывал пассажирам в приеме платы за проезд в безналичной форме, объясняя это тем, что валидатор не работает. По результатам проверки вина водителя установлена, он отстранён от дальнейшей работы на маршруте и понесет соответствующее наказание (увольнение).

Начальник отдела контроля исполнения договорных обязательств МКУ "Пассажирский транспорт города Южно-Сахалинска" Александр Попов отметил, что рейды продолжатся и нарушителей, отказывающих пассажирам в безналичной оплате либо с неработающим оборудованием, будут снимать с маршрутов.

По вопросам некачественного предоставления транспортных услуг, в том числе и отказа принимать плату банковскими или транспортными картами, необходимо обращаться в центральную диспетчерскую службу по телефону: 51-00-51 для оперативного решения возникших проблем.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia