Как накормить Москву корейскими пирожками пянсе

Видеоблог о том, как дальневосточный фастфуд выводят на столичный рынок

Сахалинец Вадим Митьковец – предприниматель, он создает бизнесы с нуля, не вкладывая в них ни копейки. В первом выпуске (0+) он выводит на московский рынок популярный на Дальнем Востоке продукт — корейские паровые пирожки "Тин Пан" или как их называют здесь, в ДФО, – пянсе, сообщает ИА SakhalinMedia.

Сахалинец Вадим Митьковец запускает проект MBA, соединив видеоблог и предпринимательство выводит дальневосточный фастфуд "тинпаны" на столичный рынок Образовательный проект MBA стартовал 24 апреля 2019 года на площадке Youtube. Команда проекта будет запускать бизнесы с нуля и снимать процесс их развития в популярном игровом формате.

Проект был создан как попытка показать на практике, как создать и развить собственный бизнес в России. Это своего рода ответ теоретикам-инфобизнесменам. Руководитель и главный герой MBA — дальневосточный предприниматель Вадим Митьковец из Южно-Сахалинска. Потенциальная выручка каждого бизнеса, созданного в рамках проекта MBA, составит от 100 млн рублей в год.

Принципиальное условие для выбора бизнес-идей: нулевой порог входа.

Все новые бизнесы будут создаваться без вложений, по модели "челночной дипломатии". Герой шоу MBA соединяет интересы разных сторон в рамках одной бизнес-идеи, чтобы в итоге все участники процесса могли извлечь из нее прибыль.

В первых четырех сериях проекта будет показан старт и развитие компании "Тинпан". Герои блога с нуля создают компанию по производству и продаже в Москве дальневосточного фастфуда — Пянсе. На Сахалине рынок пянсе составляет 180 млн рублей на 500 тыс. человек населения. По прогнозам команды MBA, потенциальный объем рынка в Москве — не менее 200 млн рублей в год.

Идеи для следующих сезонов будут определяться совместно со зрителями блога. Вадим Митьковец, руководитель и главный герой MBA: "Проект MBA имеет социальную направленность. Наша задача — переключить внимание людей с потребления на созидание. Мы собираемся на практике продемонстрировать начинающим предпринимателем, что главное в бизнесе — действие, а не деньги родителей или административный ресурс. В студенческое время я сам был рыбаком, а потом с нуля начал предпринимательскую деятельность".

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia