Международный статус и новая номинация. Планы Премии им. Арсеньева озвучили в Биробиджане
17:05
Растения спасут мир: глава сахалинского ботсада о его миссии и культурной жизни
17:00
Несовершеннолетний сахалинец переплыл реку, чтобы сбежать от сотрудников ДПС
16:16
Небесные снайперы всегда найдут свою цель
15:51
Оставил ключ в замке зажигания: у сахалинца угнали машину с парковки
15:39
ВТБ: каждый второй пенсионер хранит деньги на вкладах и накопительных счетах
15:00
Сергей Надсадин проголосовал за объект благоустройства в Южно-Сахалинске
14:52
Еще один японский мост отремонтируют в Холмском районе
14:43
Проект ВТБ к 80-летию Победы подарит фронтовым фотографиям новую жизнь
14:30
Жителей Сахалинской области зовут выйти на субботник 30 апреля
14:27
Апрель принес еще 19 заявок на участие в конкурсе Премии им. Арсеньева
14:15
Аграрии Сахалина защищают урожай от весенних паводков
14:13
Назад в Карафуто: как "гонка" компаний дала толчок открытию заводов на Сахалине
14:00
Климатические инициативы Сахалинской области представят на международном форуме
13:36
В Южно-Сахалинске ограничат движение транспорта 30 апреля из-за репетиции парада
13:25

Класть асфальт в дождь, снег и грязь официально разрешат дорожникам в России

Теперь асфальт по весне будет "таять" еще быстрее - россияне высмеивают инициативу в пабликах
7 мая 2019, 20:05 Экономика
Ремонт дорог в России Мария Бородина
Ремонт дорог в России
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в дождь, снег, грязь и любую непогоду. Укладывать дорожное покрытие запрещено будет только при сочетании резкого ветра и минусовой температуры. Россияне уже высмеяли инициативу в пабликах

Действующие правила разрешают выполнять дорожные работы при температуре не ниже +5 °С весной и летом и не ниже +10 °С в осенний период. Эта технология прописана и в рекомендациях Росавтодора от 2017 года.

По новому ГОСТу непогодой будет считаться считаться температура от +5°С до –10°С весной и летом, от +10°С до –10°С осенью и зимой, пишет "Коммерсант".

В Госдуме пояснили, что нововведение вводится для того, чтобы все регионы успели провести ремонт дорог.

Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре, отмечается в материале.

По данным СМИ, проект по разработке нового регламента обошелся в 8,9 млн рублей. Его подготовил Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) по заказу Росавтодора.

Россияне в пабликах уже высмеяли новую инициативу. Участники обсуждений пишут, что такой регламент можно было и бесплатно разработать. "Наши дорожники и так всегда клали асфальт поверх снега", — пишут пользователи в Сети, констатируя, что с принятием новой нормы асфальт по весне теперь будет "таять" еще быстрее.

Анна Кольцова

190929
32
53