Сотрудники Tele2 в Южно-Сахалинске обучали пожилых людей новым технологиям

Компания провела всероссийскую акцию "День открытых людей"
Сотрудники Tele2 в Южно-Сахалинске обучали пожилых людей новым технологиям. Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел четырнадцатую всероссийскую акцию "День открытых людей" – на этот раз целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий. В Южно-Сахалинске акция прошла в одном из фирменных салонов связи Tele2 и в отделении "Почты России" по улице Ленина, д. 220, сообщает пресс-служба Tele2.

В этот день сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. В акции приняли участие более 300 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов. В проект было вовлечено более 2 тысяч офисных сотрудников, при этом 500 из них прошли тренинг о "Дне открытых людей" в обучающем приложении Skill Cup (16+). Онлайн-курс стал еще одним новшеством этого года: впервые оператор провел тренинг о проекте в digital-формате.

Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но и провели мастер-классы "Школа мобильного интернета" для пожилых людей. Технический директор сахалинского филиала Алексей Туркин и коммерческий директор Юлия Иваницкая встретились с клиентами компании в фирменном салоне связи на Ленина, 196. По итогам активностей в салонах, задействованных в акции, сотрудники Tele2 выполнили план продаж на 147%. В "День открытых людей" сотрудники Tele2 также обрабатывали обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск).

Сотрудники Tele2 в Южно-Сахалинске обучали пожилых людей новым технологиям

Сотрудники Tele2 в Южно-Сахалинске обучали пожилых людей новым технологиям. Фото: предоставлено Tele2

Четырнадцатый "День открытых людей" прошел под лозунгом "Переведи бабушку в интернет". Tele2 сделала акцент на поддержке запущенной неделей ранее одноименной социальной кампании. Ее цель – привлечь внимание к тем преимуществам, которые могут получить люди пожилого возраста при использовании мобильного интернета. Сотрудники Tele2 рассказали пожилым абонентам как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также показали основные функции смартфона. В помощь старшему поколению был разработан специальный "Путеводитель по мобильному интернету" (18+). В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице "Переведи бабушку в интернет", а печатное руководство распространялось в салонах связи оператора.

В этом году традиционно был организован прямой радиоэфир для сотрудников, но уже в двух локациях: в Иркутске и Москве. Иркутский контактный центр на несколько часов стал студией федерального эфира "День открытых людей – июль 2019". В первые часы трансляция велась на территорию Дальнего Востока и Иркутской области, в середине эфира к нему подключились все регионы до Калининграда. Ведущие – тоже сотрудники Tele2, беседовали с топ-менеджерами компании, задавали вопросы региональным руководителям, делились фотографиями с мест проведения "Дня открытых людей" и обратной связью от абонентов. Позже эстафету радиоэфира подхватили ведущие студии ComCity в Москве.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia