Сахалинцы при выборе работы, кроме заработной платы, больше всего обращают внимание на возможность карьерного роста и оплату сверхурочного времени. Такие выводы сделала служба исследований HeadHunter после опроса жителей островного региона, сообщает ИА SakhalinMedia.
Как выяснили специалисты службы, 60% опрошенных сахалинцев отметили пункт "Возможность карьерного роста", а 57% предпочитают удобное, оснащенное всем необходимым место и обязательную оплату внеурочного времени. При этом широкие возможности карьеры островитяне рассматривают в сферах: "Банки", "Продажи" и "Маркетинг, PR". Оплата сверхурочных, по мнению жителей, должна присутствовать в сферах: "Рабочий персонал", "Строительство" и "Безопасность". А удобное и оснащенное рабочее принципиально для "Рабочего персонала", "Юристов" и "Науки и образования".
— Стоит отметить, что выбор работодателя зависит и от возраста соискателей. Так, ранее компания HeadHunter провела исследование рынка труда для людей старшей возрастной группы. Оказалось, что помимо зарплаты при поиске работы соискатели 45+ обращают внимание на финансовую стабильность компании на рынке, прозрачность компании и оформление по трудовому кодексу (ТК), удобное расположение офиса к дому, хорошую репутацию компании и комфортную атмосферу в коллективе, — рассказывает руководитель пресс службы HeadHunter по ДФО Софья Красуля. — В свою очередь, для молодежи, которая только выходит на рынок, при трудоустройстве наиболее важны возможности обучения и профессионального развития, перспективы карьерного роста, комфортные условия труда, прозрачность компании и оформление по ТК, а также атмосфера в коллективе – таковы результаты опроса молодых специалистов, который эксперты HeadHunter провели в 2018 году.
Результаты опроса. Фото: пресс-служба HeadHunter ФО
Менее всего, при выборе работы, сахалинцев интересуют штатные психологи, подарки для сотрудников и вкусные перекусы (кофе, чай). К тому же, 35% опрошенных предпочитают возможность работы из дома во время болезни или недомогания. А 18% островитян не отказались бы от корпоративных абонементов в спортзал и оплаты или транспортировки до места работы.
К тому же, 61% жителей островного региона абсолютно не интересуются графиком работы. А 91% опрошенных совершенно не интересуются наличием корпоративных вечеринок и мероприятий.