Газификация Холмского района запланирована на 2028-2029 годы - губернатор
15:51
Вдовам сахалинских участников СВО будут выплачивать 400 тысяч на первоначальный взнос
15:45
Нехватка врачей и медоборудование: что волнует сахалинцев на прямой линии губернатора
15:38
Северную часть проспекта Мира в Южно-Сахалинске отремонтируют до начала 2026 года
15:37
В Тымовском построят мемориал участникам СВО – Валерий Лимаренко
15:36
Томограф в поронайской ЦРБ заработает до конца года, сообщил Лимаренко
15:35
Новогодние ели скоро украсят общественные пространства Сахалина и Курил
15:25
Сахалинцы взяли десять медалей на чемпионате ДФО по муай-тай
15:13
Повышенная ставка утильсбора способствует укреплению рубля — Максим Орешкин
15:05
В Курильске вспыхнул пожар в административном здании
14:47
Праздничные арт-объекты устанавливают на площади Ленина в Южно-Сахалинске
14:28
Исторический дом в Александровске-Сахалинском спасают от разрушения
13:41
Наушники стали самым популярным гаджетом на Сахалине в "черную пятницу"
13:19
Строительство водозабора "Южный" подходит к концу в Южно-Сахалинске
13:18
Свежую рыбу продают в Южно-Сахалинске: адреса
13:07

Три учреждения Южно-Сахалинска были отмечены на форуме "Образование — энергия будущего"

Каждый из лауреатов со всей России презентовал образовательные идеи, в финал вышло лишь 14
22 августа 2019, 15:40 Общество
Тематическое фото Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Тематическое фото
Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Школа и два детских сада областного центра были отмечены на конкурсе культурных и образовательных инициатив, который прошел в рамках международного Южно-сахалинского форума "Образование — энергия будущего". Звание лауреатов досталось школе № 32, детским садам № 9 "Чебурашка" и № 55 "Веснушка". Победителями стали образовательные учреждения из Улан-Удэ и Ижевска, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Как рассказала заместитель директора департамента образования Южно-Сахалинска Светлана Захарова, департамент как организатор форума предложил участникам заочно презентовать свои образовательные идеи. В итоге в финал вышли 14 проектов от учебных заведений из разных городов России.

Школа №32 предложила использовать сетевое взаимодействие как механизм реализации внеурочной деятельности для учащихся 3-4 классов. Иными словами, педагоги предлагают выйти не только за границы школьной программы, но и за пределы школы. По идее авторов проекта, специалисты центра народного творчества "Радуга" будут проводить для ребят занятия по театральному искусству, хореографии, краеведению и другим предметам с использованием возможностей центра.

— Пред нами стоят большие задачи по объединению социокультурных образовательных ресурсов. Такое взаимодействие обеспечивает динамичное развитие личности ребенка, — подчеркнула директор школы Светлана Бетнарская.

В детском саду "Чебурашка" одними из первых в регионе пришли к актуальному направлению — языковому образованию для дошкольников. В рамках минувшего форума, кстати, этой теме было уделено немало внимания: доказана высокая восприимчивость детей до 7 лет к иностранным языкам и необходимость их преподавания уже до школы.

Значимость и результативность языкового погружения воспитанниками студии "Счастливый корейский" неоднократно оценивались Центром просвещения и культуры Республики Корея на Сахалине и многочисленными делегациями из Южной Кореи. Помимо грамот это восторженное удивление тому, как свободно дошколята чувствуют себя в иной языковой среде и культуре.

В 2014 году дошкольное учреждение участвовало в региональном конкурсе инновационных проектов, организованном министерством образования Сахалинской области, с проектом "Билингвальная среда в детском саду" и стало победителем.

Как рассказала заведующая ДОУ Роза Янушковская, корейский язык в саду изучают с 2011 года, с 2014 года добавили английский. Образовательная деятельность проходит два раза в неделю. А вот в наступающем учебном году — и этому был посвящен представленный на конкурс проект — в одной из групп пятилеток погружение в языковую среду станет ежедневным. Кроме педагога есть еще и воспитатель, знающий английский язык. Таким образом, иностранная речь будет звучать в группе почти целый день.

В "Веснушке" решили создать свой волонтерский отряд из ребят старшей и подготовительной групп. "Уметь принять ответственность за других" — это помогать малышам из яслей наводить порядок в шкафчиках, одеваться и выходить на прогулку, это проводить концерты в домах престарелых, и собирать средства ухода для приюта животных. В детском саду, где уже есть опыт подобных мероприятий, отмечают, что дети с удовольствием занимаются полезными делами, становятся добрее. Волонтерские идеи поддерживают и родители.

201879
64
43