Эти загадки с легкостью разгадывали советские школьники, а вы справитесь?
25 апреля, 20:25
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 25 апреля
25 апреля, 20:00
На ночь глядя: вывод американских войск из Нигера и арест счетов замминистра обороны РФ
25 апреля, 19:30
Каратисты с Сахалина взяли 134 медали на чемпионате и первенстве ДФО
25 апреля, 17:52
Чартерные рейсы из Южно-Сахалинска в Пхукет стартуют 26 апреля
25 апреля, 17:37
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 17:30
В Смирныховском районе за отсутствие информации в ГИС ЖКХ УК вынесли предупреждение
25 апреля, 17:22
За неделю сервисом "Лист ожидания" воспользовались более 100 сахалинцев и курильчан
25 апреля, 17:17
В Южно-Сахалинске пройдет художественная выставка "Якутия, Сахалин, Крым…"
25 апреля, 17:11
Ночной дождь и до +19°С днем — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 26 апреля
25 апреля, 17:00
В Ново-Александровске может появиться прогулочная зона возле реки Красносельской
25 апреля, 16:50
Мэрию Поронайского района заставили очистить от мусора остров Тюлений
25 апреля, 16:34
Жителя Смирных будут судить за жестокое обращение с котом
25 апреля, 16:32
Рост инвестиций в несырьевые сферы ожидают на Сахалине и Курилах
25 апреля, 16:13
В Сахалинской области на 4,4% снизилось число киберпреступлений в 2024 году
25 апреля, 15:40
Рост инвестиций в несырьевые сферы ожидают на Сахалине и Курилах 25 апреля, 16:13
Облдума: Севморпуть открывает перед Сахалином блестящие экономические перспективы 25 апреля, 14:32
Экспорт СПГ из РФ может вырасти благодаря бесперебойной работе "Сахалина-2" 25 апреля, 10:46
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности 24 апреля, 18:56
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43

Банк "Открытие" представил новую систему обслуживания розничных клиентов

Проект направлен на увеличение скорости обслуживания абонентов
11 октября 2019, 17:30 Бизнес
Банк "Открытие" Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Банк "Открытие"
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

На форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2019 банк "Открытие" провел презентацию Единого Фронтального Решения (ЕФР) — новой системы обслуживания розничных клиентов банка, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Основная цель ЕФР — обеспечить единый интерфейс для обслуживания клиентов. В результате сократилось время обучения сотрудников и упростился процесс работы, что позволило увеличить скорость обслуживания клиентов. Все это улучшает пользовательский опыт и удовлетворенность клиентов от взаимодействия с банком "Открытие".

— За год работы над проектом удалось не только создать с нуля и запустить в эксплуатацию новую систему для клиентов розничного бизнеса, но и создать новую платформу для дальнейшей разработки, — сообщил член правления, руководитель IT-блока банка "Открытие" Сергей Русанов.

Исторически в банке было более 20 систем, в которых происходило обслуживание клиента. Ни одно из имевшихся решений не позволяло реализовать все требуемые сценарии, поэтому было принято решение о разработке новой единой системы.

Проект запущен в середине октября 2018 года. К марту 2019 команда проекта запустила инфраструктурную часть Digital Platform — внутреннего private cloud и CI/CD toolchain, технологической основы микросервисного слоя, лежащего в основе ЕФР и дальнейших омниканальных решений. В мае был запущен пилот ЕФР на группу отделений, которая в дальнейшем получала и продолжает получать ежедневные обновления системы в рамках налаженного процесса непрерывной поставки.

В июле стартовала опытно-промышленная эксплуатация проекта на ограниченном количестве отделений в Москве и регионах, а также в контакт-центре банка "Открытие".

Наконец, в сентябре Единое Фронтальное Решение было тиражировано на всю сеть и контакт-центр банка.

На старте проекта работала внутренняя команда в составе 35 человек. Затем команда была увеличена втрое как при помощи внутренних ресурсов, так и путем привлечения компаний-партнеров.

— Уникальность внедрения ЕФР для рынка в том, что проект подобного масштаба изначально был запущен и реализован по методологии agile, используя такие современные подходы, как микросервисы, контейнеризация и private cloud. Концепция омниканальной платформы была заложена на самой ранней стадии проектирования, — отметил Сергей Русанов.

Первостепенной задачей для команды проекта была реализация процесса непрерывной и полностью автоматизированной поставки доработок на промышленную среду.

— Кроме бизнес-целей, команда проекта изначально ставила себе задачу реализовать процесс непрерывной и полностью автоматизированной поставки доработок на промышленную среду с частотой несколько раз в день, что существенно сокращает издержки и позволяет значительно сократить time-to-market для бизнеса банка. Благодаря данным инновациям удалось проделать огромный объем работы относительно небольшой командой в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, — рассказал в ходе презентации руководитель проекта ЕФР банка "Открытие" Андрей Зорин.

Digital platform предназначена для работы микросервисов в docker контейнерах под управлением Kubernetes. Платформа полностью реализована на основе ПО с открыты кодом. Обеспечена поддержка разработки на любом программном стэке, способном работать в контейнерах под linux, включая стандартизацию межсервисных вызовов и публикации событий.

Реализованы стандартные механизмы аутентификации и авторизации с гранулярным управлением доступом к каждой операции каждого сервиса, включая поддержку двухфакторной авторизации операции различными способами. Внедрены общеплатформенные механизмы мониторинга и сбора метрик, автоматического развертывания как приложений, так и инфраструктурного ПО. Полноценно реализована концепция IaaC (инфраструктура как код), то есть развертывание среды, например, для новой команды разработки, полностью автоматизировано.

Платформа позволяет развернуть новую версию ПО в любую среду, включая промышленную, за несколько десятков секунд без остановки обслуживания. По результатам нагрузочного тестирования, под полной проектной нагрузкой обеспечивается среднее время отклика в 300 миллисекунд, что обеспечивает практически мгновенный отклик для пользователя системы.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.