В Смирных загорелась печная разделка в частной бани
10:29
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 июля
12 июля, 20:00
Современная поликлиника откроется в Углегорске в 2026 году
12 июля, 16:44
В Углегорском районе до конца года должны отремонтировать 30 подвалов
12 июля, 16:13
Дом и гараж полыхали на 20 "квадратах" в Южно-Сахалинске
12 июля, 15:41
30 углегорских семей переедут в новый пятиэтажный дом в октябре
12 июля, 15:05
Новая специальность появилась в Сахалинском горном техникуме
12 июля, 14:12
Сахалинка взяла награду международного марафона "Белые ночи" в Санкт-Петербурге
12 июля, 13:36
В Южно-Сахалинске открыли выставку работ Николая Рериха
12 июля, 12:48
МЧС напоминает жителям Сахалинской области о мерах безопасности при ловле рыбы с лодки
12 июля, 12:22
Навагу, сельдь и камбалу по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске: адреса
12 июля, 11:26
Между селами Ясноморское и Заветы Ильича отремонтируют 4,3 км дороги
12 июля, 11:04
В Южно-Сахалинске стартовал межрегиональный турнир "Кубок защитников Отечества"
12 июля, 10:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске в выходные дни: список улиц
12 июля, 09:52
На Курилах подростки заблудились по пути на горячие источники
12 июля, 09:29

Банк "Открытие" представил ИТ-стратегию на 2020 год

План развития поможет учреждению войти в топ-5 крупнейших российских кредитных организаций
15 октября 2019, 17:05 Общество
Банк "Открытие" Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Банк "Открытие"
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Член правления банка "Открытие" Сергей Русанов рассказал об ИТ-стратегии банка на 2020 год в рамках Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2019. Она призвана обеспечить решение главной стратегической задачи развития бизнеса. Так, банк "Открытие" намерен войти в топ-5 крупнейших российских кредитных организаций, став при этом одним из цифровых и технологических лидеров банковского сектора, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Суть стратегии — переход от трансформации систем и технологий, доставшихся банку "Открытие" в наследство от кредитных организаций, вошедших в его состав, к инновациям, внедрению инновационных технологических решений для всех категорий клиентов и оптимизации банковских процедур.

В 2018-2019 годах банк "Открытие" провел масштабную трансформацию ИТ-ландшафта. В частности, из 546 систем к 2020 году останется 215. Полным ходом идет процесс миграции клиентов и продуктов на опорные системы и вывод из эксплуатации не целевых систем.

Еще один ключевой процесс цифровой трансформации банка — объединение хранилищ данных в единый контур и построение общей экосистемы отчетности/системы управления рисками/аналитического CRM.

Главные задачи трансформации — закрыть базовые потребности в автоматизации бизнес-процессов, устранить дублирование функций и снизить операционные издержки, что было достигнуто в 2019 году. Таким образом, был заложен фундамент для перехода к стадии инновационного развития цифровой составляющей бизнеса банка.

Основными задачами ИT-стратегии на 2020 год определены дальнейшее развитие ИТ-платформ на базе микросервисной архитектуры, широкое использование инструментов аналитики во всех каналах для расширения кросс-продаж и персонализации клиентских предложений, запуск новых сервисов для создания омниканального клиентского опыта, создание офиса цифровой трансформации.

В рамках задач-2020 банк намерен развивать ряд инновационных проектов, касающихся практически всех направлений его бизнеса. В частности, речь идет об использовании технологий роботизации для оптимизации рутинных операций и ускорения обработки клиентских документов и обращений; о расширении доступа клиентов к банковским сервисам агентским сетям и партнерам за счет технологии открытых АPI; о внедрении технологий, позволяющих продавать клиентам продукты и услуги на основе геймификации и поведенческой экономики.

Банк "Открытие" запустит "битву роботов" — конкурсный отбор чат-бота для роботизации банковских операций из роботов трех разных "школ". Запустит в Системе быстрых платежей с2b-платежи. Будет развивать Единое Фронтальное Решение — новую систему обслуживания розничных клиентов. В планах кредитной организации также развитие новогоМобильного банка с добавлением в него голосового помощника, биометрии и других современных функций.

— Главная задача ИТ-стратегии–2020 — внедрить новые цифровые инфраструктуру и процессы управления изменениями для решения амбициозных стратегических задач развития бизнеса "Открытия". Мы не просто должны войти в топ-5 ведущих кредитных организаций страны, но и стать одним из лидеров по качеству, скорости обслуживания и доступности клиентам новейших финансовых технологий. Сложнейший этап трансформации ИТ-инфраструктуры, который мы успешно завершаем, помог банку закрепить свои главные конкурентные преимущества на рынке — универсальность и надежность. Теперь, оставаясь универсальным и надежным (и финансово, и технологически) банком, мы намерены стать банком непрерывных улучшений, то есть более современным и удобным для клиентов. Уверен, наша команда профессионалов во взаимодействии с партнерами, с которыми мы работаем над реализацией ИТ-стратегии, позволит нам достичь этих целей, — рассказал член правления, руководитель ИТ-блока банка "Открытие" Сергей Русанов.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.

219601
64
43