Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 9 апреля
20:00
Сроки добычи симы определили на Сахалине
19:53
На Сахалине проверили качество более 600 тонн икры и 9 тонн моллюсков
19:27
"Для наших ребят на передовой получить весточку из дома — это как глоток свежего воздуха"
19:17
Бассейн в Холмске открыли после капитального ремонта
18:56
В Южно-Сахалинске стартовал первый этап Кубка Дальнего Востока по плаванию
18:39
Экспертов Дальневосточного МедиаСаммита познакомят с Еврейской автономной областью
18:30
Три свертка наркотиков нашли в машине у нервного водителя в Южно-Сахалинске
18:24
Трое сахалинцев вошли в финал всероссийского конкурса школьных лесничеств
18:07
Опыт интеграции технологий в управление Сахалинской областью представили на форуме
17:55
Военнослужащие ВВО на Сахалине учатся рыть окопы
17:46
Суд рассмотрит дело мотоциклиста, устроившего смертельное ДТП в Южно-Сахалинске
17:39
Япония возмутилась запрету в РФ "Ассоциации по вопросам северных территорий"
17:32
В Южно-Сахалинске обновят ж/д платформу остановки "Сити Молл"
17:21
Еще шесть сельских почтовых отделений на Сахалине переедут в новые здания
17:08

Лимаренко предложил Минтрансу увеличить срок приказа о субсидированных авиаперевозках

Выстраивать работу в области субсидированных перелетов по социально значимым маршрутам необходимо как минимум на 3-5 лет
16 ноября 2019, 13:30 Общество
Лимаренко предложил Минтрансу увеличить срок приказа о субсидированных авиаперевозках пресс-служба правительства Сахалинской области
Лимаренко предложил Минтрансу увеличить срок приказа о субсидированных авиаперевозках
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С инициативой об увеличении срока действия приказа о субсидированных авиаперевозках выступил губернатор Сахалинской области на стратегической сессии в Твери. Специалисты Министерства транспорта РФ и транспортных компаний, главы субъектов обсуждали стратегию развития региональных и местных авиаперевозок в России, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

По мнению Валерия Лимаренко, выстраивать работу в области субсидированных перелетов по социально значимым маршрутам необходимо как минимум на 3-5 лет. А приказ Росавиации охватывает период только в один год.

– Краткосрочные договоры не позволяют авиакомпаниям увеличивать и обновлять авиапарк, готовить пилотов и технический персонал. Поэтому срок действия документа необходимо продлить, – считает губернатор. – Вопрос доступности авиаперевозок жизненно важен для нашей единственной в стране островной области. Наша задача – сделать Сахалин, который находится на пересечении ключевых воздушных и морских путей, крупным пассажирским и грузовым транспортным узлом. Ведем сейчас переговоры с перевозчиками, приглашаем их к себе. С этой же целью субсидируем билеты.

Еще один вопрос, который глава Сахалинской области поднял во время стратегической сессии – необходимость выделения федерального финансирования на субсидирование авиаперевозок. Единые тарифы для сахалинцев и курильчан обеспечиваются сегодня за счет средств региональной казны. Федеральные субсидии позволят высвободить средства сахалинского бюджета и направить их на повышение транспортной доступности и на решение других первоочередных для жителей вопросов.

1 / 2

По поручению Валерия Лимаренко в островном регионе ведется работа по расширению сети внутриобластных и межрегиональных авиамаршрутов, по снижению стоимости авиабилетов. С 1 апреля утвердили единые тарифы на перелеты по Сахалинской области – вне зависимости от места регистрации. Возобновились рейсы из Южно-Сахалинска в Шахтерск и Ноглики. Впервые было запущено вертолетное сообщение на Курилах, соединившее Итуруп, Кунашир и Шикотан.

С 1 июня к постоянным рейсам из областного центра во Владивосток и Хабаровск добавилась возможность регулярно летать в еще три дальневосточных города – Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский. Глава региона добился возвращения на Сахалин крупнейшего авиаперевозчика страны. С 27 октября "Аэрофлот" возобновил перелеты между Южно-Сахалинском и Москвой. При этом сохраняется ежедневный рейс дочерней компании "Россия". Таким образом, количество рейсов в столицу страны и обратно увеличилось с одного до двух зимой и с двух до трех – летом.

Билеты на 2020 год уже поступили в продажу. "Плоские" тарифы субсидируются из областного бюджета. Стоимость перелета "Аэрофлотом" составляет 15660 рублей в одну сторону и 26100 – туда и обратно. Большое внимание руководство островного региона уделяет также развитию транспортной инфраструктуры. Есть планы по развитию малой авиации и восстановлению сети советских аэродромов. Тогда станут возможны перелеты в Тымовский, Александровск-Сахалинский и другие районы области.

В следующем году в Южно-Сахалинске должны ввести в эксплуатацию новый аэровокзал с потенциальной пропускной способностью до 5,8 миллиона пассажиров. Нынешний аэропорт принимает около 1 миллиона человек. Также принято решение о строительстве новой взлетно-посадочной полосы в областной центре – ее планируется ввести в 2023 году.

203042
64
43