Авито Путешествия: На Дальнем Востоке объем сдаваемого жилья посуточно вырос почти вдвое
09:30
В этот день, 30 ноября, в 1931 году на Сахалине был основан трест "Сахалинуголь"
08:30
Гороскоп на 30 ноября: Весов ждет навязчивое мнение окружающих, а Раков — шопинг
06:00
Ваш дневник купается в двойках, если результат меньше 7/8 - ТЕСТ по русскому языку
29 ноября, 21:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 29 ноября
29 ноября, 20:00
Ключи от новых квартир получили 63 семьи в Корсакове
29 ноября, 19:39
На ночь глядя: четыре новые АЗС в Финляндии и крушение лодки севере Камеруна
29 ноября, 19:30
В Сахалинскую область прибыл "Поезд Деда Мороза"
29 ноября, 18:57
Сотрудники ДПС поймали пьяного водителя, находившегося в федрозыске
29 ноября, 18:46
Сотрудник сахалинского краеведческого музея погиб в зоне СВО
29 ноября, 18:39
18 высококвалифицированных специалистов приехали в Сахалинскую область в рамках нацпроекта
29 ноября, 17:54
Житель Иркутска угнал машину на Сахалине
29 ноября, 17:41
Праздничный концерт в честь Международного дня инвалидов прошел в Южно-Сахалинске
29 ноября, 17:09
Метель и гололедица — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 30 ноября
29 ноября, 17:00
Машина всмятку, уголь на дороге: грузовик и Niva столкнулись в Углегорском районе
29 ноября, 16:53

В Южно-Сахалинске в пять раз выросло количество обращений в систему "Сахалин.Онлайн"

За 2019 год в сервис "Сахалин.Онлайн" поступило более 2300 жалоб от южносахалинцев
28 января 2020, 16:00 Общество
Тематическое фото пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Тематическое фото
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Количество обращений от жителей Южно-Сахалинска в систему "Сахалин. Онлайн" за год выросло в пять раз. Чаще всего горожане оставляли сообщения в системе по поводу расчистки придомовых территорий, тротуаров и проезжей части, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

"По сравнению с январем прошлого года, количество сообщений, оставленных на портале, стало больше в пять раз. Отметим, что всего за 2019 год горожане обратились на "Сахалин.Онлайн" 2319 раза, большая часть из которых решена", — говорится в сообщении пресс-службы.

Жители Южно-Сахалинска продолжают активно пользоваться системой "Сахалин.Онлайн". С начала января до конца месяца в работу были приняты 132 сообщения, на 98 из которых уже даны ответы, а 33 находятся в стадии решения.

Чаще всего в январе южносахалинцы обращались на портал с вопросами по расчистке придомовой территории, тротуаров, проезжей части, устранению наледи. К примеру, один из жителей города на портале "Сахалин.Онлайн" оставил сообщение об образовании наледи и сосулек на крышах зданий проспекта Победы, 66, 70. Меры по ликвидации были приняты в кратчайший срок.

Сообщения оставляли и по поводу неисправного освещения. Так, жительница дома по улице Есенина, 5 пожаловалась на отсутствие света в подъезде. Управляющая компания оперативно решила проблему.

Напомним, что по данным сообщениям работы выполняются в срок, установленный регламентом. Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон или зайдя на сайт "Сахалин.Онлайн". Обратиться через систему можно по шести категориям: "Мой двор", "Мой дом", "Мой город", "Общественный транспорт", "Дороги" и "Образование".

Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемной администрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом. Эти сообщения также отрабатываются максимально оперативно.

201898
64
43