Сахалинец дважды попался за рулем пьяным и ответит по закону
19:08
Житель Долинска заработал уголовное дело за нелегальный вылов корюшки
18:54
Десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 3 июня
18:44
"Твое яркое событие": на Сахалине прошла семейная выставка
18:22
Первую очередь гостиничного комплекса на "Горном воздухе" достроят в декабре
18:16
Двое сахалинцев украли у государства около 15 млн рублей на соцвыплаты инвалидам
17:56
На участке западного объезда Южно-Сахалинска готовятся к буровым работам
17:27
Первую в ДФО систему доставки биоматериалов дронами протестировали в Курильске
17:26
Сахалинских врачей отметили на Всероссийском съезде онкологов
17:16
Сахалинец попал под следствие за купленные водительские права
17:08
Антитеррористические учения пройдут на территории Невельска 3 июня
16:37
Почти 500 тысяч сахалинцев воспользовались ж/д транспортом в 2024 году
16:25
Для рыбаков Сахалина открыли участок лова симы на Лютоге
16:10
В Тымовском районе появятся две новые котельные
15:54
Сервис онлайн-бронирования авто для работы в такси запустили в России
15:50

В Южно-Сахалинске в пять раз выросло количество обращений в систему "Сахалин.Онлайн"

За 2019 год в сервис "Сахалин.Онлайн" поступило более 2300 жалоб от южносахалинцев
28 января 2020, 16:00 Общество
Тематическое фото пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Тематическое фото
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Количество обращений от жителей Южно-Сахалинска в систему "Сахалин. Онлайн" за год выросло в пять раз. Чаще всего горожане оставляли сообщения в системе по поводу расчистки придомовых территорий, тротуаров и проезжей части, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

"По сравнению с январем прошлого года, количество сообщений, оставленных на портале, стало больше в пять раз. Отметим, что всего за 2019 год горожане обратились на "Сахалин.Онлайн" 2319 раза, большая часть из которых решена", — говорится в сообщении пресс-службы.

Жители Южно-Сахалинска продолжают активно пользоваться системой "Сахалин.Онлайн". С начала января до конца месяца в работу были приняты 132 сообщения, на 98 из которых уже даны ответы, а 33 находятся в стадии решения.

Чаще всего в январе южносахалинцы обращались на портал с вопросами по расчистке придомовой территории, тротуаров, проезжей части, устранению наледи. К примеру, один из жителей города на портале "Сахалин.Онлайн" оставил сообщение об образовании наледи и сосулек на крышах зданий проспекта Победы, 66, 70. Меры по ликвидации были приняты в кратчайший срок.

Сообщения оставляли и по поводу неисправного освещения. Так, жительница дома по улице Есенина, 5 пожаловалась на отсутствие света в подъезде. Управляющая компания оперативно решила проблему.

Напомним, что по данным сообщениям работы выполняются в срок, установленный регламентом. Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон или зайдя на сайт "Сахалин.Онлайн". Обратиться через систему можно по шести категориям: "Мой двор", "Мой дом", "Мой город", "Общественный транспорт", "Дороги" и "Образование".

Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемной администрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом. Эти сообщения также отрабатываются максимально оперативно.

201898
64
43