Сахалинец потерял 152 тысячи рублей при покупке двигателя в интернете
12:44
Свежую камбалу и сельдь по социальным ценам продают в Южно-Сахалинске 10 октября
12:06
На сахалинских озёрах Тунайча и Добрецкое зафиксировали нарушения природоохранного режима
11:35
Колесо обозрения в Южно-Сахалинске запустят 10 октября
10:48
Путин и Трамп обсудили поставки нефтепродуктов: США сняли санкции с дизеля
09:32
Сахалинские камеры зафиксировали 53 тысячи нарушений ПДД в сентябре
09:17
В этот день в 2018 году Сахалин и Южная Корея договорились развивать на острове ссирым
08:30
Авито Услуги рассказали, как выбрать няню
9 октября, 22:45
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 20:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 9 октября
9 октября, 20:00
В квартирах россиян хотят ввести минимальную скорость интернета 1 Гбит/с
9 октября, 19:30
Как преподавать дальневосточную литературу в школах, обсудили на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20
"Человека нельзя отделить от природы": Александра Сиренко представила свою книгу во Владивостоке
9 октября, 19:15
Ежегодную гонку "Ночной забег" в Южно-Сахалинске отменили из-за медведей
9 октября, 19:05
AI-аватара инвестиционного советника запустят в рамках инвестиционных инструментов
9 октября, 19:00

Уровень минимальной заработной платы повысили в Сахалинской области

С 1 марта, по инициативе губернатора, минимальная заработная плата в регионе в сравнении с прошлым годом увеличится почти на 10%
10 февраля 2020, 13:13
Общество
На Сахалине и Курилах увеличили минимальную заработную плату пресс-служба правительства Сахалинской области
На Сахалине и Курилах увеличили минимальную заработную плату
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Соответствующее соглашение подписали правительство островного региона, областные профсоюзы, а также Союз промышленников и предпринимателей региона. Социально значимую практику возобновили по инициативе губернатора Валерия Лимаренко. С 1 марта 2020 года минимальная заработная плата в регионе в сравнении с прошлым годом увеличивается почти на 10%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Сегодня размер минимальной заработной платы в Сахалинской области является одним из самых высоких на Дальнем Востоке и более чем в 2 раза превышает "федеральный минимум".

Так, с учетом районных коэффициентов и северных надбавок для жителей южных и центральных районов области минимальный размер оплаты труда в сравнении с прошлым годом подняли с 23 688 до 26 040 рублей, Охи и Ноглик – с 29 328 до 32 240 рублей, Курильских островов – с 31 584 до 34 720 рублей.

— При этом важно, чтобы между профсоюзами и объединениями работодателей заключались отраслевые соглашения, ведь в некоторых отраслях зарплаты ощутимо выше, чем в других, соответственно, и размер "минималки" тоже должен быть на достойном уровне. Это большая работа, которая поможет улучшить благосостояние островитян, — подчеркнул губернатор Валерий Лимаренко. 

Отметим, соглашение о минимальной заработной плате в Сахалинской области заключалось и в прошлые годы. Однако с 1 января 2018 такая практика была приостановлена.

На Сахалине и Курилах увеличили минимальную заработную плату

На Сахалине и Курилах увеличили минимальную заработную плату. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Работающие люди должны жить достойно, поэтому считаю очень правильным решение о возобновлении такой практики. Оно скажется на всех трудящихся островного региона. Сахалинцы и курильчане становятся более социально защищенными. Важно проследить за тем, чтобы условия соглашения исправно исполнялись. Будем контролировать ситуацию совместно с руководством области, — сказал председатель Сахалинского областного союза организаций профсоюзов Анатолий Крутченко.

Напомним, один из приоритетов областного правительства — стимулирование роста реальных доходов жителей. Регион намерен выйти по этому показателю в лидеры на Дальнем Востоке. Только за прошлый год благодаря мерам социальной поддержки 25 тысяч жителей смогли улучшить свое материальное положение. Уровень бедности при этом сократился вдвое – с 9,7% до 4,3%.

201879
64
43