Гороскоп на 16 января: Рыбы решают личные проблемы, а Козероги укрепляют семейные узы
06:00
Без стресса и истерик: вот что поможет запросто отучить ребенка от груди
00:00
На Сахалине иностранец-лжериелтер оставлял клиентов и без квартир, и без денег
15 января, 21:55
Загадка, меняющая жизнь: что за ней скрывается?
15 января, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 января
15 января, 20:00
На ночь глядя: арест президента Южной Кореи и лидерство "ВКонтакте" над Youtube
15 января, 19:30
В Углегорском районе ограничат движение автобусов из-за непогоды
15 января, 18:40
Стал известен новый владелец крупной рыбопромышленной компании
15 января, 18:25
Ландыши расцвели в январе: Wink.ru представляет новогодние итоги просмотров
15 января, 18:05
У опытных автовладельцев антисептик для рук всегда под рукой: вот зачем он нужен зимой
15 января, 18:00
Уборка снега в Южно-Сахалинске ночью 15-16 января - список улиц
15 января, 17:56
В январе сахалинцы оставили 65 заявок на авиабилеты в сервисе "Лист ожидания"
15 января, 17:46
Фура врезалась в автобус на сахалинской трассе, не уступив дорогу
15 января, 17:39
Четыре южно-сахалинских УК, не справившихся с расчисткой снега, вызвали на беседу
15 января, 17:27
На Сахалине впервые состоится этап Кубка России по могулу
15 января, 17:13

Голосовой робот-помощник записал на прием к гинекологу 22 пациентки

Южносахалинки позвонили на 1-300 и записались к врачу с помощью роботизированной системы
20 февраля 2020, 15:00 Общество
Голосовой робот-помощник записал на прием к гинекологу 22 пациентки пресс-служба министерства здравоохранения Сахалинской области
Голосовой робот-помощник записал на прием к гинекологу 22 пациентки
Фото: пресс-служба министерства здравоохранения Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоматическая голосовая коммуникация помогла 22 пациенткам записаться на прием к гинекологу. Южносахалинки могут воспользоваться новой услугой с 17 февраля на горячей линии 1-300, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства здравоохранения.

Специально для записи к специалисту женской консультации Южно-Сахалинска выделена отдельная кнопка — "6". Ранее, чтобы попасть к гинекологу, пациентки могли взять талон через Госуслуги или при личном обращении в регистратуру. Роботизированная система расширила эти возможности — голосовая платформа умеет распознавать голос, предлагать варианты для записи и резервировать за пациентом время приема с учетом пожеланий пациента.

Для успешной коммуникации с роботом следует соблюдать ряд простых правил. Важно вести диалог с искусственным интеллектом в режиме "вопрос-ответ". Не следует говорить одновременно с роботом, нужно дождаться окончания его вопроса. Также не нужно произносить слова по слогам. Дату и время приема нужно выбирать из тех вариантов, что предлагает голосовой помощник.

— Врача пациент может выбрать самостоятельно, — объяснила заместитель директора по информационным технологиям сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Елена Ханбикова. — Робот перечисляет пять первых по списку фамилий, но среди них может не оказаться того специалиста, к которому абонент хочет попасть на прием. Нужно просто назвать фамилию доктора и при наличии свободного талона к этому специалисту, робот произведет запись.

Пока голосовая система работает в тестовом режиме, поэтому небольшие сбои во время записи на прием возможны. Специалисты занимаются наладкой, чтобы в самое ближайшее время система заработала без заминок. После окончания всех настроек планируется сделать сервис доступным и для других учреждений области.

Работа по внедрению инновационных медицинских технологий позволяет автоматизировать рутинную работу и снизить нагрузку на операторов линии 1-300, а также повысить доступность медицинской помощи.

219601
64
43