Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 22:45
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 22:40
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 22:25
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 22:05
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 20:10
Ремонт стартовал на аэродроме Ноглик
20 июня, 19:57
Ребенок получил травмы в детсаду села Чапаево
20 июня, 19:39
Прокуратура начала проверку по факту возможного разлива нефти на Сахалине
20 июня, 19:23
Губернатор Валерий Лимаренко встретится с жителями Невельского района
20 июня, 18:37
Отрасль ТКО уже привлекла 300 млрд и продолжает развитие - Денис Буцаев
20 июня, 18:27
Южносахалинца задержали по подозрению в угоне внедорожника со двора
20 июня, 18:16
Южносахалинец установил новый мировой рекорд по берпи с подтягиванием
20 июня, 17:59
Часть лесных маршрутов "Горного воздуха" закроют 21 и 22 июня
20 июня, 17:52
20% ВВП России приносит малый бизнес: на ПМЭФ прошел паблик-ток об эффективности МСП
20 июня, 17:50
Трое молодых сахалинцев стали мастерами спорта
20 июня, 17:41

Голосовой робот-помощник записал на прием к гинекологу 22 пациентки

Южносахалинки позвонили на 1-300 и записались к врачу с помощью роботизированной системы
20 февраля 2020, 15:00 Общество
Голосовой робот-помощник записал на прием к гинекологу 22 пациентки пресс-служба министерства здравоохранения Сахалинской области
Голосовой робот-помощник записал на прием к гинекологу 22 пациентки
Фото: пресс-служба министерства здравоохранения Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоматическая голосовая коммуникация помогла 22 пациенткам записаться на прием к гинекологу. Южносахалинки могут воспользоваться новой услугой с 17 февраля на горячей линии 1-300, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства здравоохранения.

Специально для записи к специалисту женской консультации Южно-Сахалинска выделена отдельная кнопка — "6". Ранее, чтобы попасть к гинекологу, пациентки могли взять талон через Госуслуги или при личном обращении в регистратуру. Роботизированная система расширила эти возможности — голосовая платформа умеет распознавать голос, предлагать варианты для записи и резервировать за пациентом время приема с учетом пожеланий пациента.

Для успешной коммуникации с роботом следует соблюдать ряд простых правил. Важно вести диалог с искусственным интеллектом в режиме "вопрос-ответ". Не следует говорить одновременно с роботом, нужно дождаться окончания его вопроса. Также не нужно произносить слова по слогам. Дату и время приема нужно выбирать из тех вариантов, что предлагает голосовой помощник.

— Врача пациент может выбрать самостоятельно, — объяснила заместитель директора по информационным технологиям сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Елена Ханбикова. — Робот перечисляет пять первых по списку фамилий, но среди них может не оказаться того специалиста, к которому абонент хочет попасть на прием. Нужно просто назвать фамилию доктора и при наличии свободного талона к этому специалисту, робот произведет запись.

Пока голосовая система работает в тестовом режиме, поэтому небольшие сбои во время записи на прием возможны. Специалисты занимаются наладкой, чтобы в самое ближайшее время система заработала без заминок. После окончания всех настроек планируется сделать сервис доступным и для других учреждений области.

Работа по внедрению инновационных медицинских технологий позволяет автоматизировать рутинную работу и снизить нагрузку на операторов линии 1-300, а также повысить доступность медицинской помощи.

219601
64
43