За прошедший месяц — с момента перехода всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) на удаленный режим работы в связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, значительно выросло количество клиентов, пользующихся интернет-сервисами. Самыми востребованными стали Передача показаний онлайн, Интернет-приемная и Подписка на электронную квитанцию на сайте ПАО "ДЭК", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт".
Квитанции по электронной почте. На 240% выросло общее количество клиентов ПАО ДЭК, выразивших свое желание получать счета в электронном виде — 188 тысяч граждан уже оформили на сайте компании доставку электронной квитанции, тогда как на конец марта подписчиков на эту услугу было чуть больше 78 тысяч. Число клиентов филиала "Сахалинэнергосбыт", которые получают счета на электронную почту, выросло при этом на 110%. Если в марте 9 249 платежных документов направлялось по e-mail, то в апреле электронные квитанции получили 10 160 человек.
Личный кабинет. Многие клиенты ДЭК в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом — количество аккаунтов увеличилось на 10% и превысило отметку в 288 тысяч в общем по компании. В апреле в ЛК зарегистрировались около 27,5 тысячи новых клиентов. Для сахалинцев ЛК – относительно новый сервис. И если в марте им пользовалось порядка 200 сахалинцев, то в апреле — более 600 клиентов "Сахалинэнергосбыта" (увеличение на 309%). Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое. Регистрация в ЛК не требует много времени и предоставления копий документов, достаточно оставить контакты для связи. Подробная инструкция — на сайте ПАО ДЭК в разделе "Личный кабинет".

Количество пользователей интернет-сервисов на сайте ПАО "ДЭК" выросло в апреле. Фото: Фото: пресс-служба ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт"
Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через "Интернет-приемную". В течение апреля эта цифра выросла на 350% и достигла 3,5 тысяч.
Передача показаний. На 4,5% больше клиентов ДЭК обратилось к интерактивным сервисам для передачи показаний. В апреле данные об электропотреблении дистанционно направили 326 тысяч клиентов. На Сахалине рост использования указанных сервисов составил 194%. В апреле 7 548 клиентов "Сахалинэнергосбыта" воспользовались возможностями сайта ДЭК или мобильным приложением. В связи с мерами по нераспространению коронавирусной инфекции контролеры, которые ранее осуществляли съем показаний, с 30 марта прекратили выездные мероприятия.
Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании.
СПРАВКА: Публичное акционерное общество "Дальневосточная энергетическая компания" — Публичное акционерное общество "Дальневосточная энергетическая компания" — образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО. На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.
РусГидро — крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО "Энергосбытовая компания РусГидро" (АО "ЭСК РусГидро") и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все четыре сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более трех млн частных клиентов и свыше 100 тысяч корпоративных.