Почти 28 млн рублей выудили мошенники у сахалинской семьи на "замену ключей"
14:59
Переработка мусора и открытие пункта вторсырья: как Сахалин избавляется от свалок
14:21
16 огнеборцев ликвидируют возгорание автосервиса в Троицком
14:17
Более 3,5 тыс. сахалинцев погасили долги за вывоз ТКО без пеней
13:39
Автосервис горит в сахалинском Троицком
13:35
В Южно-Сахалинске почтили память погибших участников СВО
13:18
Живая нить времен: как коренные народы Сахалина строят будущее, сохраняя традиции предков
13:00
Сахалин и Приморье за неделю в несколько раз увеличили экспорт морепродуктов
12:54
Устранить повреждения на коллекторе в течение дня поручил мэр Южно-Сахалинска
12:34
Свежую камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
12:12
Отключения отопления из-за аварии продлили в Южно-Сахалинске
11:47
Несколько улиц Южно-Сахалинска останутся без света 10 декабря
11:31
Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
11:25
Всесторонняя поддержка: как строится образование детей с ОВЗ на Сахалине
10:50
Восемь проектов по развитию туризма в ЕАО получили федеральную поддержку 
10:35

"Ростелеком" увеличил пропускную способность канала для линии 1-300 на Сахалине

Теперь для одновременных разговоров доступно 120 линий
Тематическое фото пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" сделал единую справочную службу по вопросам здравоохранения 1-300 более доступной для сахалинцев. Оператор увеличил пропускную способность канала в 2 раза. Теперь для одновременных разговоров доступно 120 линий, сообщает ИА SakhlinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

– После возобновления записи на прием к врачам увеличилось количество обращений на единую линию по вопросам здравоохранения. Мы зафиксировали потребность населения и расширили канал. Если раньше на линии могли находиться 60 жителей области, то теперь количество единовременных соединений увеличилось до 120, – поделился директор по прикладным проектам Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Владислав Гениатов

Линию 1-300 обслуживают до 20 операторов одновременно. Все они прошли подготовку и владеют информацией о работе медицинских учреждений. 

– Очень важно, чтобы линия была доступной, и каждый сахалинец мог свободно получить консультацию или взять талон на прием к врачу. Меры по расширению канала позволят населению не испытывать трудности с дозвоном, – рассказал директор Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Геннадий Никитин

За сутки операторы регистрируют около 2000 обращений сахалинцев. По номеру телефона 1-300 можно задать любые интересующие вопросы по оказанию медицинских услуг. По прямой линии можно записаться на прием к врачу, узнать подробности об оформлении цифровых пропусков, а также поблагодарить врачей за их труд. 

СПРАВКА: Сахалинский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Сахалинской области.

Филиал входит в состав макрорегионального филиала "Ростелеком — Дальний Восток", созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Дальсвязь" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и объединившего 7 региональных филиалов — Амурский, 

Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал "Сахателеком".

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)"

201879
64
43