Пользователи Сбербанка Онлайн смогут совершать звонки при помощи интернета

"Интернет-звонок" ранее был доступен только пользователям iOS

12 ноября 2018. В приложении Сбербанк Онлайн для Android появилась функция "Интернет— звонок", позволяющая связываться с контакт-центром Сбербанка по голосовой связи через интернет. На iOS аналогичная функция появилась в июне 2018 года, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-центр Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

При подключении к интернету через Wi-Fi вызов для клиента становится полностью бесплатным из любой точки мира и возможен даже при отрицательном балансе счета мобильного телефона. В случае подключения через сотовую сеть приложение будет использовать интернет-трафик, оплачиваемый в соответствии с тарифом мобильного оператора.

— Функция связи через интернет призвана помочь клиентам банка в те моменты, когда обычный звонок в контакт-центр либо невозможен, в силу отсутствия покрытия сотовой сети, либо слишком дорог из-за роуминга. До конца года мы внедрим ряд сервисов, которые сделают наше приложение еще более удобным для коммуникаций с банком, — руководитель дивизиона "Забота о клиентах" розничного блока Сбербанка, Елена Серова.

Новый сервис особенно актуален для людей, путешествующих вне домашнего региона или за пределами России, а также клиентов Сбербанка, которые часто бывают в командировках, проживают за рубежом или пользуются тарифами с достаточным лимитом интернет-трафика.

Смотрите полную версию на сайте >>>