27 ноября 2019. "Окна доверия" помогли улучшить качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. За один месяц возможностью записать видеообращение воспользовались около двухсот посетителей медучреждения. С помощью сервиса обратной связи пациенты вносят собственные предложения по улучшению обслуживания. Сервис был запущен по поручению губернатора Валерия Лимаренко, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
Поликлиника стала первой в регионе, где были установлены "кнопки" для обратной связи с жителями. Ежедневно интерес к сервису здесь проявляют от пяти до 15 человек.
"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
— Это отличная возможность для пациента быть услышанным, — отметила главная медицинская сестра поликлиники № 2 Людмила Клетченко. — Каждый наш посетитель может высказать свое мнение о работе медучреждения, чтобы улучшить ее.
"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Одним из таких предложений стала оптимизация работы отделения медицинской профилактики. Пациенты неоднократно предлагали разместить кабинеты, необходимые для прохождения диспансеризации, в непосредственной близости друг от друга.
"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
— Мы пошла пациентам навстречу, – рассказала главный врач поликлиники №2 Евгения Исагулова. — Теперь у них отпала необходимость бегать в поисках нужного кабинета. Все они расположены в шаговой доступности. Это удобно и пациентам, и медицинскому персоналу. Именно из таких мелочей и складывается доступность медицинских услуг.
Также пациенты поликлиники просили выделить им в помощь человека, который смог бы давать консультации. В результате, в штатном расписании лечебного учреждения ввели должность администратора, который теперь встречает посетителей в холле. Улучшить маршрутизацию внутри медучреждения, проконсультировать по любым вопросам, а то и просто снять напряжение, грозящее перерасти в конфликт, — все это входит в задачи нового специалиста.
"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
— Чаще ко мне обращаются с благодарностями в адрес медицинского персонала, — сказала администратор Наталья Гриднева. — Большинство обращений через "Окно доверия" также носит позитивный характер – пациенты благодарят как отдельных специалистов, так и положительно оценивают работу поликлиники в целом.
В учреждении отмечают, что не оставляют без внимания ни одного обращения граждан. Специалисты поликлиники уверены, что с открытием сервиса "Окна доверия" наладить взаимодействие с пациентами стало гораздо проще.