"Аврора" открыла продажу авиабилетов из Южно-Сахалинска в Харбин на зимний период
14:55
ВТБ: в июне выдачи автокредитов в России выросли на 16%
14:50
Автобус до Нечаевки в Корсаковском районе теперь доезжает до пляжной зоны
14:35
Новый "умный" спорткомплекс в Дальнем планируют открыть в октябре
14:14
Террористы захватили заложников: учения УФССП прошли в Южно-Сахалинске
13:38
Семь лесных пожаров зафиксировали на Сахалине с начала пожароопасного сезона
12:58
Выставка о чайной культуре стран Дальнего Востока открылась в Южно-Сахалинске
12:36
Сахалинские активисты отправились на Камчатку для спасения детеныша косатки
12:25
Три вида свежей рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
12:23
В Югре разоблачили сахалинца, рассылавшего ложные сообщения о возможных терактах
12:08
Общества группы ННК уделяют большое внимание подготовке студентов к профессии нефтяника
12:02
Выставка экологичного транспорта пройдет в рамках климатического форума на Сахалине
11:56
Сахалинок приглашают получить профессию квалифицированной няни
11:44
Сахалинка заявила в полицию о тяжком преступлении, которого не было
11:32
Новые операторы начали вывоз мусора в отдалённых районах Хабаровского края - Буцаев
11:21

Для строительства моста с Сахалина на материк нужны инфраструктура и инвестиции

Об этом сообщил журналистам замначальника ДВЖД
16 октября 2014, 17:40 Бизнес Мост на Сахалин
Пресс-конференция Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia
Пресс-конференция
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Прежде чем приступить к строительству транспортного перехода через Татарский пролив, необходимо создать инфраструктуру с обеих его сторон и включить проект в инвестиционные программы, заявил журналистам замначальника ДВЖД Алексей Гладилин, сегодня, 16 октября, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

По словам Алексея Гладилина, для того чтобы строить переход на материк с острова — мост или тоннель, нужно иметь изначально инфраструктуру с двух сторон. Бессмысленно его строить, если с одной стороны будет железнодорожная колея шире, а с другой — уже.

— Руководство железной дороги ведет работу по будущему строительству перехода совместно с федеральным и региональными правительствами Хабаровска и Сахалина. Один из начальных этапов — это переустройство колеи на Сахалине. Примерно через пять лет работы по перешивке колеи закончатся, — сообщил Алексей Гладилин. - Проект строительства железной дороги от Ныша до Селихино есть. Нужно, чтобы он был включен в инвестиционные программы. Сейчас в нашем государстве есть более важные проблемы – мост с Крымом, мост через Лену в Якутии.

По мнению Алексея Гладилина, было бы в нынешних условиях дешевле и быстрее усилить паромную переправу. Этих объемов хватит для нынешних возможностей железной дороги. Тем не менее они занимаются инфраструктурой с обеих сторон пролива.

Замминистра транспорта и дорожного хозяства области Геннадий Котликов рассказал, что в конце прошлого года проект технического задания по переходу был передан в правительство РФ. В ноябре 2013 года в Южно-Сахалинске была проведена международная конференция. На ней были представители федеральных органов власти, депутаты, руководство ДВЖД. Все склонились к целесообразности строительства мостового перехода с Сахалина на материк. Он наиболее экономичен в строительстве и эксплуатации, и есть возможность увеличения пропускной способности.

95983
64
41

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии