Госинспекция по недвижимости вовлекла очередной заброшенный участок в хозяйственный оборот
6 ноября, 20:33
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 ноября
6 ноября, 20:00
В Южно-Сахалинске частично ограничат движение на ж/д переезде на проспекте Мира
6 ноября, 19:37
Врачи мобильной медбригады провели более 133 тыс. консультаций с начала года
6 ноября, 19:23
Четырехметровые волны прогнозируют у берегов Итурупа вечером 7 ноября
6 ноября, 19:12
Островное гостеприимство: "Ростелеком" оцифровывает гостиничный бизнес на Сахалине
6 ноября, 19:05
Более 26 тыс. тонн рыбы переработал новый завод на Шикотане
6 ноября, 18:51
Спасенный на Курилах коршун обрел дом в Сахалинском зоопарке
6 ноября, 18:26
Новая асфальтированная дорога появилась в селе Колхозное на Сахалине
6 ноября, 17:49
Сахалинские чир спортсменки выиграли Кубок России
6 ноября, 17:32
Спецтехника провалилась в котлован на проспекте Мира в Южно-Сахалинске
6 ноября, 17:17
Более 130 тыс. человек сделали вакцину от гриппа в Сахалинской области
6 ноября, 17:13
Снежный день — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 7 ноября
6 ноября, 17:00
Ремонт участка проспекта Мира в Южно-Сахалинске завершится к декабрю
6 ноября, 16:58
Ветер и обильные осадки накроют Долинский район и Курилы 7 ноября
6 ноября, 16:12

Для строительства моста с Сахалина на материк нужны инфраструктура и инвестиции

Об этом сообщил журналистам замначальника ДВЖД
16 октября 2014, 17:40 Бизнес Мост на Сахалин
Пресс-конференция Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia
Пресс-конференция
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Прежде чем приступить к строительству транспортного перехода через Татарский пролив, необходимо создать инфраструктуру с обеих его сторон и включить проект в инвестиционные программы, заявил журналистам замначальника ДВЖД Алексей Гладилин, сегодня, 16 октября, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

По словам Алексея Гладилина, для того чтобы строить переход на материк с острова — мост или тоннель, нужно иметь изначально инфраструктуру с двух сторон. Бессмысленно его строить, если с одной стороны будет железнодорожная колея шире, а с другой — уже.

— Руководство железной дороги ведет работу по будущему строительству перехода совместно с федеральным и региональными правительствами Хабаровска и Сахалина. Один из начальных этапов — это переустройство колеи на Сахалине. Примерно через пять лет работы по перешивке колеи закончатся, — сообщил Алексей Гладилин. - Проект строительства железной дороги от Ныша до Селихино есть. Нужно, чтобы он был включен в инвестиционные программы. Сейчас в нашем государстве есть более важные проблемы – мост с Крымом, мост через Лену в Якутии.

По мнению Алексея Гладилина, было бы в нынешних условиях дешевле и быстрее усилить паромную переправу. Этих объемов хватит для нынешних возможностей железной дороги. Тем не менее они занимаются инфраструктурой с обеих сторон пролива.

Замминистра транспорта и дорожного хозяства области Геннадий Котликов рассказал, что в конце прошлого года проект технического задания по переходу был передан в правительство РФ. В ноябре 2013 года в Южно-Сахалинске была проведена международная конференция. На ней были представители федеральных органов власти, депутаты, руководство ДВЖД. Все склонились к целесообразности строительства мостового перехода с Сахалина на материк. Он наиболее экономичен в строительстве и эксплуатации, и есть возможность увеличения пропускной способности.

95983
64
41