Генпрокуратура собирает сигналы жителей Магаданской области
29 июля, 20:25
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 29 июля
29 июля, 20:00
В новом учебном году в селе Чапланово Холмского района откроют агрокласс
29 июля, 18:55
Сплетни, непрофессионализм, грубость: сахалинцы рассказали о причинах стресса на работе
29 июля, 18:38
В Поронайске появится еще одна комплексная детская игровая площадка
29 июля, 18:18
Сахалинские ученые расскажут о перспективных разработках на климатическом форуме
29 июля, 17:56
Сахалинец решил выплеснуть гнев на обидчика и стал прыгать на его автомобиле
29 июля, 17:42
Художники из России и Испании украсят фасады домов на Сахалине
29 июля, 17:31
"Камчатке повезло, ее легко любить": главные цитаты и итоги Дальневосточного Медиасаммита
29 июля, 17:05
Как избежать ошибок и превратить кредитку в полезный финансовый инструмент - советы от Сбера
29 июля, 17:05
В Сахалинской области взлетели цены на проезд и гостиничные услуги
29 июля, 16:52
Вахта Победы: В газетах хвалили передовиков и делали выговор колхозам
29 июля, 16:42
В Южно-Сахалинске мужчина разгуливал по городу с наркотиками в нижнем белье
29 июля, 16:29
Городской бассейн Южно-Сахалинска закрывается до конца августа
29 июля, 16:12
Студенты проекта "Галиотис" помогают сахалинским врачам лечить пациентов
29 июля, 15:36

Для строительства моста с Сахалина на материк нужны инфраструктура и инвестиции

Об этом сообщил журналистам замначальника ДВЖД
16 октября 2014, 17:40 Бизнес Мост на Сахалин
Пресс-конференция Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia
Пресс-конференция
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Прежде чем приступить к строительству транспортного перехода через Татарский пролив, необходимо создать инфраструктуру с обеих его сторон и включить проект в инвестиционные программы, заявил журналистам замначальника ДВЖД Алексей Гладилин, сегодня, 16 октября, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

По словам Алексея Гладилина, для того чтобы строить переход на материк с острова — мост или тоннель, нужно иметь изначально инфраструктуру с двух сторон. Бессмысленно его строить, если с одной стороны будет железнодорожная колея шире, а с другой — уже.

— Руководство железной дороги ведет работу по будущему строительству перехода совместно с федеральным и региональными правительствами Хабаровска и Сахалина. Один из начальных этапов — это переустройство колеи на Сахалине. Примерно через пять лет работы по перешивке колеи закончатся, — сообщил Алексей Гладилин. - Проект строительства железной дороги от Ныша до Селихино есть. Нужно, чтобы он был включен в инвестиционные программы. Сейчас в нашем государстве есть более важные проблемы – мост с Крымом, мост через Лену в Якутии.

По мнению Алексея Гладилина, было бы в нынешних условиях дешевле и быстрее усилить паромную переправу. Этих объемов хватит для нынешних возможностей железной дороги. Тем не менее они занимаются инфраструктурой с обеих сторон пролива.

Замминистра транспорта и дорожного хозяства области Геннадий Котликов рассказал, что в конце прошлого года проект технического задания по переходу был передан в правительство РФ. В ноябре 2013 года в Южно-Сахалинске была проведена международная конференция. На ней были представители федеральных органов власти, депутаты, руководство ДВЖД. Все склонились к целесообразности строительства мостового перехода с Сахалина на материк. Он наиболее экономичен в строительстве и эксплуатации, и есть возможность увеличения пропускной способности.

95983
64
41

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии