Заработная плата мэра Углегорского района является одной из самых высоких в области среди глав муниципальных образований. Согласно данным, полученным от источника в администрации, годовое содержание главы Углегорского района в 2013 году обойдется налогоплательщикам 2,8 млн рублей. А значит ежемесячная зарплата без учета налогов составляет 233 тысячи рублей. Получка муниципального служащего по сумме переплюнула зарплаты Астраханского губернатора (более 117 тысяч рублей в месяц), главы Санкт-Петербурга (177 тысяч рублей), губернатора Ярославской области (150 тысяч рублей), Владимирской области (207 тысяч рублей в месяц). Именно такие цифры приводит газеты "АиФ", сообщает РИА SakhalinMedia.
По информации источника, на содержание центрального аппарата администрации (без учета содержания аппарата управления образования и зарплаты педагогических работников, на содержание которых запланировано свыше 150 млн рублей) в бюджете на 2013 год предусмотрено свыше 66 млн рублей, с прогнозом увеличения расходов до 2015 года до 72 млн рублей. При этом отдельной строкой можно выделить сумму на годовое содержание главы района — оно обойдется налогоплательщикам 2013 году в 2,8 млн рублей, а к 2015 году она составит 3,2 млн рублей.
— Получается, что заработная плата мэра Углегорского района является одной из самых высоких в области среди глав муниципальных образований - 233 тысячи рублей, — уточнил собеседник агентства.
Для сравнения – зарплата Астраханского губернатора чуть больше 117 тысяч рублей в месяц, Санкт-Петербурга – 177 тысяч рублей, Ярославского – 150, губернатор Владимирской области получает 207 тысяч рублей в месяц.
Напомним, Углегорский муниципальный район является дотационным. Кроме того, он считается одним из сложнейших муниципальных образований по уровню благоустройства, социальной напряженности и территориальному устройству в Сахалинской области. Необходимо отметить, что в районе существуют четыре администрации и четыре депутатских корпуса — все со своими полномочиями и финансированием. Основные проблемы сосредоточены в поселениях. Это и благоустройство, и ЖКХ, ветхий и аварийный жилищный фонд.