Петиция о строительстве железнодорожного и автомобильного моста Материк – Сахалин на сегодняшний день собрала 1 543 подписи. Шесть дней назад участников кампании насчитывалось 1,5 тысячи, а открыта она уже несколько месяцев. Как видно на сайте открытой электронной платформы для создания и продвижения социальных и общественно-политических инициатив Change.org, за неделю ситуация не сильно изменилась. Между тем на сайте РЖД есть карта, на которой между островом и материком уже нарисован "возможный" мост с пометкой "Строительство новых железнодорожных линий до 2030 года". ИА SakhalinMedia выяснило, что думают по этому поводу сахалинские пользователи соцсетей.
Карта . Фото: Официальный сайт РЖД
Тема строительства моста материк – Сахалин волнует многих. В основном все упирается в стоимость авиабилетов и в трату и без того не лишнего времени.
" …тоже подпишу и всем скину,.. Я из-за этого времени полета не хочу на Сахалин к маме летать… Тяжело. С мостом проще будет. Да и Крыму – все, а нам – ничего! – выразила свое мнение в социальных сетях некая Алена Логинова, – Многим нужен мост. Вы до Москвы и из Москвы цены видели? Мне не в кайф тратить такие суммы несколько раз за год. Я летаю маршрутом "Турция – Москва – Сахалин" по 12 часов, очень устаю. Еще задержки рейса частые, плохое питание, старый самолет иногда... Это же невыносимо! Мост надо построить, а Сахалин закрыть ...только как раньше: по приглашению. Жириновский так и хотел сделать. В Дубаях при всем, что у них есть, живут люди, как цари: не работают, кайфуют. У нас все выкачали москвичи, рыбу выловили. А людям все запрещают. Ужас!"
Комментарий пользовательницы сразу нашел отзыв и поддержку.
"Мы его 30 лет ждем. Что, наши дети какие-то не такие, чтоб на материк выезжать? Вы хоть знаете, какие у нас билеты на самолет? 10 тысяч рублей только до Хабаровска! Ребенок в армии, а мы даже съездить к нему не имеем возможности", – высказала мнение пользователь социальных сетей Елена Быстрова.
Большая часть комментаторов склонилась к мнению, что мост необходим. Кто-то даже готов поменять на него строящийся храм.
"Вместо храма на площади Победы можно было мост построить. Налогоплательщиков никто не спросил, а нужна ли им сея постройка... Учитывая реалии нашего времени, финансируются только те объекты, которые приносят прибыль. Этот мост можно было включить в ТОР...", – прокомментировал пользователь Денис Николаев.
Однако, как и везде, не обошлось и без тех, кто не увидел никакой пользы в возможном строительстве моста. Одни говорили, что железная дорога станет причиной гибели портовых городов, другие – что билеты на поезд обойдутся не дешевле, чем на самолет сейчас. Кто-то просто не видит смысла в строительстве, так как дорога от острова до материка все равно короче не станет. Появилось даже утверждение о том, что мост строить нельзя из-за сыпучих грунтов.
Однако несмотря на отрицательные мнения, можно с уверенностью сказать, что тем, кому мост между Сахалином и материком нужен, все таки больше. Несмотря на это, как и в случае с петицией о нанесении изображения области на новые купюры номиналом в 200 и 2 тысячи рублей, островитяне не проявили особого участия.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Петиция о строительстве моста материк-Сахалин набрала почти полторы тысячи подписей
Жители Сахалинской области не захотели увидеть свой регион на новых купюрах