Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 декабря
20:00
Петр Фрадков посетил Сахалинскую область с рабочим визитом
19:45
На Дальнем Востоке из-за холодов резко вырос спрос на пауэрбанки
19:30
Вместо билета и паспорта для посадки на транспорт россияне смогут предъявлять QR-код
19:30
Рождественские чтения прошли в кафедральном соборе Рождества Христова в Южно-Сахалинске
19:23
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
18:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
18:40
Движение по улице Крымской в Дальнем ограничат 13 декабря
18:24
Валерий Лимаренко вручил паспорта РФ отличившимся школьникам Сахалинской области
17:53
Нового военного прокурора назначили на Итурупе
17:38
Участниками "БизнесФеста" от Сбера во Владивостоке стали более трех тысяч представителей бизнеса
17:35
Двадцать южносахалинцев получили первые паспорта РФ в День Конституции
17:24
"Сахалинморнефтегаз-Шельф" в партнерстве с Лицеем №1 проводит экопроект "Путь в будущее"
17:22
Более 300 сахалинских семей улучшили свои жилищные условия в 2025 году
17:12
Трасса "Юг" открывается на "Горном воздухе" с 13 декабря
16:43

Дороги для танков... или предасфальтовый экстрим по-сахалински

В редакцию поступили жалобы от островитян, для которых маршрут "Южно-Сахалинск - Оха" - это целое испытание
15 марта 2016, 17:40 Общество
"Дорога для танков " Читатели
"Дорога для танков "
Фото: Читатели
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Читатели, вынужденные регулярно ездить между Южно-Сахалинском и Охой, обратились с жалобами в редакцию SakhalinMedia. Каждый раз дорога после Смирных превращается для автомобилистов в настоящее испытание.

Раньше дороги разбивали большегрузы. Сейчас они перекопаны, их готовят, строят. К этому у людей не возникает никаких вопросов. Многочисленные объезды, знаки ограничения скорости и указания дорожных работ, растянувшихся на десятки километров — даже на это автомобилисты не обращают большого внимания. Одного не могут понять, почему дорога, которую укладывают под асфальт на протяжении нескольких лет, находится в таком ужасном состоянии.

"Дорога для танков "

"Дорога для танков ". Фото: Фото: Читатели

— Не один десяток километров от Смирных до Тымовского будто уложен брусчаткой. Да, именно брусчаткой. Ехать нормально просто невозможно. Разгоняются до скорости 60-80 км/час только те, кто не жалеют свои машины. При этом, медленно ехать тоже невозможно, так как подвеску все равно бьет. Для того, чтобы хоть как-то сберечь свой автомобиль, приходится двигаться со скоростью 10-15 км/час. При приближении к 20 км/ч уже невозможно избежать разрушающей вибрации. Затормозить толком тоже не получается, потому что под действием силы тяжести вся масса ложится на колеса, что еще сильнее бьет по подвеске, — пожаловался один из автомобилистов. — Отвратительный зимник между Тымовским и Ногликами, Ногликами и Охой.

1 из 3

Еще один вопрос, назревший у людей: делают дорогу, готовят ее под асфальт, но почему нельзя верхний слой отсыпать грунтом? Вместо этого дорогу укладывают булыжником, острым скальником, об который режется резина и бьется подвеска.

— Вот яркий пример – дорога между Охой и Ногликами. Острые, как лезвие, камни плотно утрамбованы в глину. Дорога высоко поднята… и как же ехать на легковом автомобиле? Или такие дороги только для танков? — выразили недовольство читатели.

1 из 3

По словам специалистов автокомплекса “Фортуна”, то, что необходимо сделать с автомобилем после года езды в таких условиях, сложно называть ремонтом. Здесь, как говорят специалисты, больше подходит термин “восстановление” автомобиля.

— Львиная доля автомобилей Сахалинцев не предназначена для эксплуатации по таким дорогам. При езде по дорогам такого качества очень страдает ходовая часть любого автомобиля, даже внедорожника. В первую очередь выходят из строя стойки, амортизаторы, втулки и сайлентблоки ходовой части. Далее не выдерживают нагрузок ступичные и шкворневые подшипники. При частых поездках по ухабистым дорогам страдает кузов – происходят разрывы металла в наиболее нагруженных местах, что приводит к дорогостоящему кузовному ремонту, особенно этой проблемой страдают как не парадоксально внедорожники. Так же возникают проблемы с элементами обшивки салона автомобиля, попросту все начинает скрипеть, независимо от возраста автомобиля, — прокомментировали ситуацию в “Фортуне”.

В “Фортуне” также отмечают, что проблемы, связанные с автомобилями — это не самая главная проблема. Важно то, что езда по дорогам такого качества в первую очередь небезопасна. На очередном ухабе может внезапно сломаться пружина подвески, что приведет к потере управления, предупреждают специалисты.

107582
64
43