Новые законы июня: что изменится в жизни россиян в начале лета 2025 года
00:00
Южносахалинцы собрали больше 100 мешков мусора с берега реки Уюновка
31 мая, 16:32
В Углегорском районе появилась аллея ветеранов угольной отрасли
31 мая, 15:49
Лимаренко передал школе Курильска личные вещи Героя РФ Эдуарда Норполова
31 мая, 15:18
Баскетбольную площадку открыли на месте старого скейт-парка в Синегорске
31 мая, 14:54
В Тымовском районе полыхала веранда частного дома
31 мая, 14:21
Авиабилеты из Охи в Хабаровск пользовались большим спросом у пассажиров в мае
31 мая, 13:47
Компания на Курилах занимается перевалкой угля с нарушениями - прокуратура
31 мая, 13:22
На Сахалине нашли останки погибшего в 1945 году пограничника
31 мая, 12:51
На Сахалине за год картофель подорожал почти на 20 рублей
31 мая, 12:30
Четыре вида свежей рыбы продают на прилавках Южно-Сахалинска 31 мая - адреса
31 мая, 11:46
Шестеро сахалинцев получили золотые знаки ГТО
31 мая, 11:22
Юрий Болдов официально вступил в должность мэра Тымовского района
31 мая, 11:01
В Корсаковском районе газифицировали село Новое
31 мая, 10:35
Вахта Победы: Завершён разгром гитлеровской Германии
31 мая, 10:30

Дороги для танков... или предасфальтовый экстрим по-сахалински

В редакцию поступили жалобы от островитян, для которых маршрут "Южно-Сахалинск - Оха" - это целое испытание
15 марта 2016, 17:40 Общество
"Дорога для танков " Читатели
"Дорога для танков "
Фото: Читатели
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Читатели, вынужденные регулярно ездить между Южно-Сахалинском и Охой, обратились с жалобами в редакцию SakhalinMedia. Каждый раз дорога после Смирных превращается для автомобилистов в настоящее испытание.

Раньше дороги разбивали большегрузы. Сейчас они перекопаны, их готовят, строят. К этому у людей не возникает никаких вопросов. Многочисленные объезды, знаки ограничения скорости и указания дорожных работ, растянувшихся на десятки километров — даже на это автомобилисты не обращают большого внимания. Одного не могут понять, почему дорога, которую укладывают под асфальт на протяжении нескольких лет, находится в таком ужасном состоянии.

"Дорога для танков "

"Дорога для танков ". Фото: Фото: Читатели

— Не один десяток километров от Смирных до Тымовского будто уложен брусчаткой. Да, именно брусчаткой. Ехать нормально просто невозможно. Разгоняются до скорости 60-80 км/час только те, кто не жалеют свои машины. При этом, медленно ехать тоже невозможно, так как подвеску все равно бьет. Для того, чтобы хоть как-то сберечь свой автомобиль, приходится двигаться со скоростью 10-15 км/час. При приближении к 20 км/ч уже невозможно избежать разрушающей вибрации. Затормозить толком тоже не получается, потому что под действием силы тяжести вся масса ложится на колеса, что еще сильнее бьет по подвеске, — пожаловался один из автомобилистов. — Отвратительный зимник между Тымовским и Ногликами, Ногликами и Охой.

1 из 3

Еще один вопрос, назревший у людей: делают дорогу, готовят ее под асфальт, но почему нельзя верхний слой отсыпать грунтом? Вместо этого дорогу укладывают булыжником, острым скальником, об который режется резина и бьется подвеска.

— Вот яркий пример – дорога между Охой и Ногликами. Острые, как лезвие, камни плотно утрамбованы в глину. Дорога высоко поднята… и как же ехать на легковом автомобиле? Или такие дороги только для танков? — выразили недовольство читатели.

1 из 3

По словам специалистов автокомплекса “Фортуна”, то, что необходимо сделать с автомобилем после года езды в таких условиях, сложно называть ремонтом. Здесь, как говорят специалисты, больше подходит термин “восстановление” автомобиля.

— Львиная доля автомобилей Сахалинцев не предназначена для эксплуатации по таким дорогам. При езде по дорогам такого качества очень страдает ходовая часть любого автомобиля, даже внедорожника. В первую очередь выходят из строя стойки, амортизаторы, втулки и сайлентблоки ходовой части. Далее не выдерживают нагрузок ступичные и шкворневые подшипники. При частых поездках по ухабистым дорогам страдает кузов – происходят разрывы металла в наиболее нагруженных местах, что приводит к дорогостоящему кузовному ремонту, особенно этой проблемой страдают как не парадоксально внедорожники. Так же возникают проблемы с элементами обшивки салона автомобиля, попросту все начинает скрипеть, независимо от возраста автомобиля, — прокомментировали ситуацию в “Фортуне”.

В “Фортуне” также отмечают, что проблемы, связанные с автомобилями — это не самая главная проблема. Важно то, что езда по дорогам такого качества в первую очередь небезопасна. На очередном ухабе может внезапно сломаться пружина подвески, что приведет к потере управления, предупреждают специалисты.

107582
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии