Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 22:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 ноября
28 ноября, 20:00
Объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
28 ноября, 19:42
На ночь глядя: взыскание 2,5 млн рублей с посольства Украины и ужин Трампа с Цукербергом
28 ноября, 19:30
В Южно-Сахалинске подвели итоги конкурса на приз мэра "Премия здоровья"
28 ноября, 19:10
Новый водозабор построят в долинском селе Сокол в 2025 году
28 ноября, 18:58
На юге Сахалина появится туристическая база с видом на Охотское море
28 ноября, 18:47
Автобусу №119 в Южно-Сахалинске возвращают старую схему движения
28 ноября, 18:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 18:30
На Сахалине из-за дождя со снегом закроют автобусное сообщение
28 ноября, 18:25
Мусор загорелся возле жилых домов в Корсакове
28 ноября, 18:16
Сердечные знаки: как понять, что парень действительно тебя любит
28 ноября, 18:00
На Сахалине обсудили подготовку кадров для сельского хозяйства
28 ноября, 17:46
План капремонта в Смирныховском и Макаровском районах выполнен на 100%
28 ноября, 17:33
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 17:25

Дороги для танков... или предасфальтовый экстрим по-сахалински

В редакцию поступили жалобы от островитян, для которых маршрут "Южно-Сахалинск - Оха" - это целое испытание
15 марта 2016, 17:40 Общество
"Дорога для танков " Читатели
"Дорога для танков "
Фото: Читатели

Читатели, вынужденные регулярно ездить между Южно-Сахалинском и Охой, обратились с жалобами в редакцию SakhalinMedia. Каждый раз дорога после Смирных превращается для автомобилистов в настоящее испытание.

Раньше дороги разбивали большегрузы. Сейчас они перекопаны, их готовят, строят. К этому у людей не возникает никаких вопросов. Многочисленные объезды, знаки ограничения скорости и указания дорожных работ, растянувшихся на десятки километров — даже на это автомобилисты не обращают большого внимания. Одного не могут понять, почему дорога, которую укладывают под асфальт на протяжении нескольких лет, находится в таком ужасном состоянии.

"Дорога для танков "

"Дорога для танков ". Фото: Читатели

— Не один десяток километров от Смирных до Тымовского будто уложен брусчаткой. Да, именно брусчаткой. Ехать нормально просто невозможно. Разгоняются до скорости 60-80 км/час только те, кто не жалеют свои машины. При этом, медленно ехать тоже невозможно, так как подвеску все равно бьет. Для того, чтобы хоть как-то сберечь свой автомобиль, приходится двигаться со скоростью 10-15 км/час. При приближении к 20 км/ч уже невозможно избежать разрушающей вибрации. Затормозить толком тоже не получается, потому что под действием силы тяжести вся масса ложится на колеса, что еще сильнее бьет по подвеске, — пожаловался один из автомобилистов. — Отвратительный зимник между Тымовским и Ногликами, Ногликами и Охой.

1 из 3

Еще один вопрос, назревший у людей: делают дорогу, готовят ее под асфальт, но почему нельзя верхний слой отсыпать грунтом? Вместо этого дорогу укладывают булыжником, острым скальником, об который режется резина и бьется подвеска.

— Вот яркий пример – дорога между Охой и Ногликами. Острые, как лезвие, камни плотно утрамбованы в глину. Дорога высоко поднята… и как же ехать на легковом автомобиле? Или такие дороги только для танков? — выразили недовольство читатели.

1 из 3

По словам специалистов автокомплекса “Фортуна”, то, что необходимо сделать с автомобилем после года езды в таких условиях, сложно называть ремонтом. Здесь, как говорят специалисты, больше подходит термин “восстановление” автомобиля.

— Львиная доля автомобилей Сахалинцев не предназначена для эксплуатации по таким дорогам. При езде по дорогам такого качества очень страдает ходовая часть любого автомобиля, даже внедорожника. В первую очередь выходят из строя стойки, амортизаторы, втулки и сайлентблоки ходовой части. Далее не выдерживают нагрузок ступичные и шкворневые подшипники. При частых поездках по ухабистым дорогам страдает кузов – происходят разрывы металла в наиболее нагруженных местах, что приводит к дорогостоящему кузовному ремонту, особенно этой проблемой страдают как не парадоксально внедорожники. Так же возникают проблемы с элементами обшивки салона автомобиля, попросту все начинает скрипеть, независимо от возраста автомобиля, — прокомментировали ситуацию в “Фортуне”.

В “Фортуне” также отмечают, что проблемы, связанные с автомобилями — это не самая главная проблема. Важно то, что езда по дорогам такого качества в первую очередь небезопасна. На очередном ухабе может внезапно сломаться пружина подвески, что приведет к потере управления, предупреждают специалисты.

107582
64
43