• 22—29 октября 2018
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 9
  • Рейтинг: 1093

Осторожно, переезд! Как уберечься от фатальных последствий на железной дороге

Сахалин лидирует среди регионов ДВЖД по числу подобных аварий. Мероприятия, направленные на повышение безопасности на переездах, проводимые железной дорогой, не дают должного эффекта.

Заместитель начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры – начальник Сахалинской дирекции инфраструктуры ОАО РЖД Вячеслав Скрипка приглашает читателей ИА SakhalinMedia к обсуждению этой темы. Что заставит водителя вовремя остановить машину? Должны ли участвовать в решении проблемы руководители автотранспортных предприятий и органов исполнительной власти? Поможет ли ужесточение наказания за нарушение ПДД?

Может быть, у вас есть нестандартные и неожиданные предложения, мы готовы их обсудить. Самые перспективные идеи будут изучены, при необходимости железная дорога привлечет к их внедрению специалистов и других ведомств – правоохранительных, автодорожных и т.п.

Давайте совместными усилиями попытаемся решить эту проблему!

Задавать вопросы можно с 22 до 29 октября включительно!

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #9. 26 октября, 04:37
    У нас в городе несколько переездов, где машины стоят, так как там шлагбаумы, а люди прутся как бараны! А некоторые и в наушниках, да еще носом в мобилке -вообще ничего не видят! Сделайте для людей тоже предупреждающие знаки или лучше мини-шлагбаумы! Когда идет поезд нечего пытаться "успевать" проскочить через жд пути, даже людям! Чтобы потом мама никакая не кричала, что машинист - сволочь задавил поездом ее ребенка!
  • #8. 26 октября, 00:58
    А почему все переезды не оснастите автоматическими подъемниками? Ведь освещение же везде смогли подвести, даже на трассах есть. А если бы были подъемники можно было бы значительно обезопасить дороги. Хотя понятно что на трассах их сложно обслуживать, но на том же перекрестке Фархутдинова Ленина. Там очень опасный переезд, еще светофор, а подъемников нет.
  • #7. 26 октября, 10:32
    Я может быть не очень разбираюсь и глупость напишу.. Но на переездах, где есть шлагбаум, они закрывают только половину проезжей части. А почему? У мня на глазах однажды водятел которому "срочно надо", объехал оба шлагбаума и покатил дальше. Не перед поездом, правда но переезд же был закрыт! А другой посмотрит - тоже однажды поедет и не факт что успеет..
  • #6. 25 октября, 05:57
    Почему не показываете в автошколах видео с таких ДТП со всей кровищей??? Пусть знают к чему приводит тупость и невнимательность!
  • #5. 25 октября, 00:48
    если реальна поднимут штрафы за выезд на переезд это уже отпугнет многих
  • #4. 25 октября, 09:59
    По дороге в Ильинское 6-7 переездов!!! Некоторые появляются внезапно прямо из-за поворота! А насколько там ужасная дорога!? Считаю, что надо сделать норму, чтобы по 50 метров до и после переезда было обязательно асфальтировано! Тогда и внимание водителя будет не на том как не влететь в какую-нибудь яму или днищем бетон перед переездом не зацепить, а на сигнал светофора, знаки предупреждающие и уж точно своей головой можно повертеть влево и вправо убедившись, что поезд не приближается!!!
  • #3. 25 октября, 09:55
    Асфальт возле многих переездов отвратительный! Хорошо бы привести его в порядок, чтобы люди не пытались проскочить и не стоять в ямах. Я по себе сужу, когда возле переезда лужа как море, хочется быстрее выехать на сухое. Кто то так и перед поездом может попробовать успеть
  • #2. 24 октября, 06:14
    Важную тему подняли! На Украинской грамотно сделали, если едет поезд, то поднимаются железные плиты! И вот ты при всем желании не выскочишь. Сделайте хотя бы в городе везде такие, а то из-за одной торопыги пробки встают в случае ДТП на часы!!!
  • #1. 24 октября, 03:25
    Надо ставить у переездов камеры – на улицах они быстро перевоспитали вечно опаздывающих. Можно не везде, а например на самых опасных. Или ставить муляжи камер вперемешку с настоящими и пусть никто не знает где какие.
ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia