Эксперты спрогнозировали рост российского экспорта к 2040 году
22:30
 Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в онлайн
20:30
Ученые подтвердили: сокращение рабочей недели снижает выгорание сотрудников
19:30
Cмелые решения и новые траектории для экономики и инвестиций обсудят на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
19:25
Конкурс "Мой Дальний" помогает молодежи формировать жизненные ориентиры — Алексей Бычков
18:40
Семье с ребенком-инвалидом на Сахалине вручили ключи от нового жилья
18:12
Фламинго, вараны, кенгуру: Сахалинский зоопарк пополнился новыми животными
17:52
Два новых беспилотника будут следить обстановкой в сахалинских лесах
17:41
Течи уже нет: в Южно-Сахалинске продолжают чинить протечку в канализации
17:37
Часть домов, в которых замерзают жильцы, обследует спецкомиссия в Тымовском
17:28
Иван Бобров: самострой площадью 1045 кв. метров в ТАО полностью снесён
17:23
Следком возбудил уголовное дело по факту исчезновения ребенка на Сахалине
17:19
Несколько школ в Поронайске отправили на "удаленку" из-за роста случаев ОРВИ
17:11
Немного снега — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 26 ноября
17:00
Более 10 улиц в Южно-Сахалинске попадут под отключение воды 26 ноября
16:46

Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации

Страховая компания за 5 месяцев индивидуально проинформировала более 8,6 млн застрахованных
24 сентября 2020, 16:30 Общество #СОГАЗ-Мед
Страховая компания "СОГАЗ-Мед" пресс-служба СОГАЗ-Мед
Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Фото: пресс-служба СОГАЗ-Мед
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый застрахованный в компании "СОГАЗ-Мед" может бесплатно обратиться к страховым представителям, которые круглосуточно и в любой день помогут в решении вопросов в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "СОГАЗ-Мед". 

За первые 5 месяцев 2020 года компания "СОГАЗ-Мед" индивидуально проинформировала более 8,6 млн застрахованных. Работа в части информирования разделилась на два направления: 

  • До начала эпидемии, в рамках национального проекта "Здравоохранение", страховые представители СОГАЗ-Мед проинформировали 4,8 млн граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерном наблюдении. Информирование проходило посредством СМС-сообщений, мессенджера Viber, отправки писем по почте и e-mail, а также посредством телефонного обзвона и голосовых сообщений.
  • В связи с возникновением эпидемиологической обстановки в стране компанией "СОГАЗ-Мед", начиная с марта 2020 года, была оперативно перестроена работа страховых представителей по информированию граждан. В кратчайшие сроки были разработаны новые информационные материалы. 

В адрес более 3,8 млн граждан с целью недопущения развития коронавирусной инфекции направлены сообщения о:

  • приостановлении проведения профилактических мероприятий, 
  • необходимости соблюдения мер профилактики,
  • необходимости вызова врача на дом в случаях проявления признаков простудных заболеваний,
  • возможности прохождения диспансерного наблюдения на дому (для застрахованных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении),
  • о возможности обратиться за готовым полисом ОМС после окончания карантина. 

Оперативная перестройка работы в новых условиях позволила быстро и эффективно сообщить застрахованным в компании гражданам обо всех произошедших изменениях, обратить внимание на то, что страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помогать им в решении всех возникающих вопросов и защищать права застрахованных в компании граждан на получение своевременной качественной и бесплатной медицинской помощи по ОМС.

Примером помощи страховых представителей СОГАЗ-Мед застрахованному в период возникновения новой коронавирусной инфекции может послужить случай, произошедший в Калининградской области. В контакт-центр филиала поступил звонок от застрахованного, который рассказал, что после госпитализации его матери с диагнозом COVID-19 у него появилась высокая температура. Вызванная скорая помощь оставила заболевшего дома под наблюдением участкового терапевта. Гражданин почувствовал себя хуже. Страховой представитель СОГАЗ-Мед оперативно связался с руководством Городской станции скорой медицинской помощи. В результате достигнутых договоренностей бригада скорой помощи доставила его для консультации в инфекционную больницу, затем пациент был госпитализирован. 

В Краснодарский филиал СОГАЗ-Мед обратилась застрахованная, которая больше месяца пыталась попасть на прием к эндокринологу в поликлинику по месту прикрепления, имея при этом хроническое заболевание. На каждый звонок в регистратуру поликлиники, застрахованная получала ответ, что данная поликлиника находится на карантине в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, поэтому принять ее не могут. Страховой представитель незамедлительно связался с представителем медицинской организации и застрахованной была оказана должная медицинская помощь. 

Аналогичных примеров помощи компанией "СОГАЗ-Мед" много. Очень важно чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан — основная задача страховых медицинских организаций!

СОГАЗ-Мед напоминает, к страховому представителю нужно обращаться, если:

  • нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
  • предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
  • у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
  • по иным вопросам в рамках ОМС.

Генеральный директор АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Толстов Дмитрий Валерьевич отмечает: "Каждый застрахованный СОГАЗ-Мед должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать ее в полной мере". 

Если Вы застрахованы в компании "СОГАЗ-Мед" и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

СПРАВКА:Страховая компания "СОГАЗ-Мед" осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных — более 42 млн человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.  В 2020 году рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании "СОГАЗ-Мед" на уровне "А++" (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки. 

143124
64
43