Пострадавшие от шелкопряда деревья срубят в Корсаковском районе
11:46
В Сахалинской области проводят цифровизацию градостроительных услуг для бизнеса
11:18
Сахалинская команда взяла бронзу чемпионата России по прыжкам на лыжах с трамплина
10:45
Три ДТП с пострадавшими произошли на Сахалине за выходные
10:42
Свежую камбалу и сельдь по доступным ценам привезли в Южно-Сахалинск 5 октября
10:23
Побои и насилие: жительницу Сахалина обвинили в истязании малолетних дочерей
10:05
Детский сад в Аниве компенсирует моральный вред за травму воспитанника
09:52
Двое сахалинцев получили условные сроки за незаконную добычу краба на 3,4 млн рублей
09:31
5 октября в 2014 году у берегов Сахалина потерпело бедствие грузовое судно NA NA 2
08:30
В России в 2027 году повысят все виды пенсий
4 октября, 19:30
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 5 октября
4 октября, 18:01
Первый снег — прогноз погоды в Сахалинской области на неделю
4 октября, 17:00
На Курилах осудили водителя, который сел за руль пьяным без прав и врезался в знак
4 октября, 16:06
Найдено тело утонувшего мальчика в Холмске
4 октября, 15:06
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
4 октября, 15:00

Стало известно, какими будут суммы детских и больничных пособий в 2021 году

Выплаты станут рассчитывать по новым правилам
15 октября 2020, 13:00
Общество
Названы размеры детских пособий в 2021 году Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Названы размеры детских пособий в 2021 году
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты сообщили, что в 2021 году рассчитывать детские и больничные пособия будут по новым правилам. Они назвали новые суммы выплат.

По словам специалистов, на размер выплат детских и больничных пособий в 2021 году повлияет новый минимальный размер оплаты труда (МРОТ) и смена лет в расчетном периоде.

С 1 января 2021 года МРОТ увеличится до 12 392 рублей. Это приведет к увеличению сумм пособий.

Эксперты говорят, что с 2021 года минимальный размер пособия по беременности и родам достигнет 7 037,4 рубля. Минимальный размер пособия за месяц по уходу за первым ребенком вырастет до 4956,8 рубля.

Изменятся и размеры максимальных пособий. Поэтому самая большая сумма пособий по беременности и родам не может быть выше 340 795 рублей. А максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком составит 29 600,48 рубля. Об этом пишет "Учет. Налоги. Право".

Наталья Васильева

222422
32
24