С начала 2020 года почти четверть клиентов "Ростелекома" на Дальнем Востоке выбрала услугу "Видеонаблюдение" при подключении интернета. Чаще всего услугу покупали жители Сахалинской области: 34% пользователей интернета установили видеонаблюдение. В Магаданской области этот показатель составил 30%, а в Хабаровском крае 25%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".
С технологичными решениями обеспечение безопасности становится простым и удобным процессом. Именно поэтому сервисы видеонаблюдения набирают популярность и являются уже неотъемлемой частью нашей жизни. А непрерывное развитие телекоммуникационной инфраструктуры Дальнего Востока позволяет нам предлагать цифровые решения все большему числу людей как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах, — отметил вице-президент — директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" Александр Логинов.
Видеонаблюдение — услуга, которая позволяет контролировать происходящее дома или на придомовой территории с помощью технологий передачи данных и видеооборудования. В услугу входит сервис "Видеонаблюдение" и видеокамера с инфракрасной подсветкой, широким углом обзора и датчиком движения.
— Сервис очень удобный, с ним беспокойства минимизируются. Видеонаблюдение помогает всегда быть в курсе того, что происходит дома. Можно контролировать, как ребенок выполняет домашнее задание, пообедал ли он и прибрался в комнате. Также наблюдаем за собакой, иногда очень забавно выходит, — рассказала клиент "Ростелекома" Ирина Кравцова.
Услуга управляется через мобильное приложение в онлайн-режиме из любой точки мира, где есть интернет. Если камера фиксирует нестандартный звук или движение в заданной области, то система оповещает пользователя об этом уведомлением на телефон.
Просматривать видео можно онлайн с любого устройства с интернетом. Видеоархив хранится в облаке до 30 дней с возможностью выгрузки и сохранения клипов согласно выбранному тарифу.
На Сахалине стоимость услуги составит 350 рублей в месяц, первоначальный платеж — 1800 рублей.
Получить дополнительную информацию о тарифах и оставить заявку на подключение можно по бесплатному номеру 8 800 100 08 00, в Едином личном кабинете или на сайте компании.
СПРАВКА: ПАО"Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 9 месяцев 2020 г. составила 383,9 млрд рублей, OIBDA достигла 149,6 млрд рублей (39,0% от выручки), чистая прибыль — 27,4 млрд рублей.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне "BBB-", агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".