В новый год без мигрантов: иностранцам на Сахалине будет тяжелее найти работу
15 ноября, 13:59
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
00:45
Ваш интеллект вне галактики, если эти 8 вопросов не вызовут сложностей — ТЕСТ
15 ноября, 21:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 ноября
15 ноября, 20:00
В анивском селе Троицкое продолжается капремонт улиц
15 ноября, 19:49
На ночь глядя: обещание Трампа по поводу Украины и повышение ипотечной ставки Сбербанка
15 ноября, 19:30
На Сахалине крупный рогатый скот готовится к зимовке
15 ноября, 19:16
Медработники получили арендное жилье в одном из ЖК Южно-Сахалинска
15 ноября, 18:55
Сахалинец украл водолазный костюм из гаража своего приятеля
15 ноября, 18:39
На всероссийский уровень вышел зародившийся в ЕАО социальный проект "Жить за двоих"
15 ноября, 18:30
Меры поддержки людей с ОВЗ обсудили в Южно-Сахалинске
15 ноября, 18:21
В Холмске вспыхнул мусорный контейнер
15 ноября, 17:21
Зимой сахалинские дороги будут обслуживать около 1500 единиц техники
15 ноября, 17:11
Ветрено, местами снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 16 ноября
15 ноября, 17:00
Южносахалинец попытался угнать самокат и "попросил" своих друзей сделать это
15 ноября, 16:52
Т2 запускает тариф "Хватит!" с безлимитным интернетом в выходные и заморозкой цены навечно
15 ноября, 16:45
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Бывший начальник Госжилинспекции Константин Истомин стал вице-мэром Курильского района 14 ноября, 11:12
Алексей Римша назначен заместителем председателя правительства Сахалинской области 13 ноября, 12:57
МИД Японии сохраняет курс на решение вопроса принадлежности Курильских островов 13 ноября, 11:52
Рыбоводный участок на озере Буссе ушел с молотка за 1 млрд рублей 12 ноября, 15:11
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
KCA Deutag требует 5 млрд рублей от оператора "Сахалин-2". Суд предложил мириться 12 ноября, 11:45
Делегация Сахалинский области примет участие в климатической конференции ООН 11 ноября, 11:07
"Японцы" и "американцы" могут продолжить работать на сахалинских энергопроектах 11 ноября, 10:24
Замминистра минцифры, кавалер ордена Мужества будет курировать центр "Крылья Сахалина" 8 ноября, 11:06
Сахалинский бизнес показал островную продукцию на крупной рыбопромышленной выставке 8 ноября, 10:43
Сахалинские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае 7 ноября, 18:44
Южно-Сахалинск начали украшать к Новому году 6 ноября, 17:06
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине 6 ноября, 15:24

Страховые представители всегда на связи: контакт-центр СОГАЗ-Мед работает 24/7

Около 1000 страховых представителей контакт-центра СОГАЗ-Мед от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных
29 марта 2021, 12:10 Общество #СОГАЗ-Мед
АО "Страхования компания "СОГАЗ-Мед" пресс-служба СОГАЗ-Мед
АО "Страхования компания "СОГАЗ-Мед"
Фото: пресс-служба СОГАЗ-Мед

Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС? Такие специалисты есть — страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в СОГАЗ-Мед достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), обратиться в ближайший офис СОГАЗ-Мед или направить письменное обращение через сайт www.sogaz-med.ru, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу страховой компании.

Ваш звонок важен для нас

Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС — одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании "СОГАЗ-Мед".  

Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр СОГАЗ-Мед, сотрудники которого являются страховыми представителями 1-ого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан. Около 1000 страховых представителей контакт-центра СОГАЗ-Мед от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС, об организации работы медицинского учреждения и другие. Доля обращений в контакт-центр страховой компании "СОГАЗ-Мед" составляет более 30% от показателя по всей России.

При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей 1 уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями 2-го или 3-го уровней. Деятельность страховых представителей 2-го уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители 3-го уровня — это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.

Обращаясь в компанию "СОГАЗ-Мед", застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Страховые представители регулярно повышают свою квалификацию. Прохождение учебной программы "Страховой представитель первого уровня (специалист контакт-центра)" организуется на основе специального курса Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед. Программа рассчитана на 42 академических часа и состоит из этапов освоения учебно-методических материалов, в том числе представленных в формате видеоуроков и видеолекций, и прохождения стажировки с наставником на рабочем месте. По окончании курса специалисты проходят итоговую аттестацию.Только успешно прошедшим испытания работникам выдается свидетельство о профессиональной подготовке.

Деятельность контакт-центра СОГАЗ-Мед в период пандемии

В условиях введения ограничительных мер с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции перед контакт-центром СОГАЗ-Мед встала задача обеспечить круглосуточный непрерывный прием и обработку входящих телефонных обращений граждан в новых условиях. С этой целью был проведен ряд оперативных мероприятий, в рамках реализации которых организованы полноценные рабочие места специалистов контакт-центра и обеспечены прием и обработка входящих звонков в формате удаленной работы. 

За короткий период, в том числе с помощью применения дистанционных технологий обучения, была осуществлена подготовка группы новых специалистов для работы в контакт-центре. Таким образом страховой компании удалось увеличить численный состав работающих страховых представителей контакт-центра в условиях повышенной обращаемости граждан и сохранить высокие стандарты качества обслуживания.

На сегодняшний день работники контакт-центра СОГАЗ-Мед отмечают, что чаще всего по теме СOVID-19 застрахованные обращаются с вопросами о том, где и как сдать тест на наличие коронавирусной инфекции, как работают медорганизации в период карантина, как получить медицинскую помощь или оформить полис ОМС.

Генеральный директор АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Дмитрий Валерьевич Толстов:

"В компании "СОГАЗ-Мед" большое внимание уделяется работе с устными обращениями наших застрахованных граждан, мы внимательно следим за ситуацией в каждом из 57 регионов осуществления деятельности компании. С учетом роста обращений в период возникновения коронавирусной инфекции нам пришлось перестроить работу контакт-центра, дополнительно обучить работающих там страховых представителей, существенно дополнить список их знаний по актуальным вопросам, связанным с развитием пандемии коронавирусной инфекции. С учетом того, что ситуация с СOVID-19 постоянно меняется и есть существенные различия в ее развитии от территории к территории, мы в тесном взаимодействии с Федеральным фондом ОМС и Всероссийским союзом страховщиков быстро реагируем и перестраиваем работу контакт-центра для того, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию".

Страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помочь

Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:

  • если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС; 
  • пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре; 
  • нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;
  • пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям! Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник. 

Если вы застрахованы в компании "СОГАЗ-Мед" и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

СПРАВКА: Страховая компания "СОГАЗ-Мед" осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных — более 42 млн человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.  В 2020 году рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании "СОГАЗ-Мед" на уровне "А++" (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки. 

143124
64
43