С 1 по 7 апреля специалисты контакт-центра "Лист ожидания" помогли приобрести 53 авиабилета, в том числе для группы мобилизованных сахалинцев, которые летели домой в отпуск, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального минтранса.
Наиболее востребованными направлениями на минувшей неделе стали "Южно-Сахалинск — Курильск", "Оха — Хабаровск", "Москва — Южно-Сахалинск" и "Хабаровск — Шахтерск".
— Теперь оставить заявку на включение в "Лист ожидания" можно не только по телефону, но и онлайн. На этой неделе мы запустили чат-бот сервиса, который работает круглосуточно. Пассажиру необходимо будет указать свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактный номер телефона и направление, по которому нужен билет. После этого заявка поступит в региональный контакт-центр, и затем, в случае появления подходящего билета, с пассажиром свяжутся специалисты, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области по будням с 8.00 до 12.30 и с 15.00 до 20.00, по выходным — с 8.00 до 12.30 и с 17.00 до 20.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2.