Вахта Победы: на Ставрополье борются с "порочным стилем" управления колхозами
23 мая, 22:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 мая
23 мая, 20:00
Центральная районная котельная Корсакова перешла на природный газ
23 мая, 19:26
Более 300 мигрантов проверили в ходе рейда в Южно-Сахалинске
23 мая, 18:33
Национальные гастрономические сеты ввели на рейсах Аэрофлота из городов ДФО и Сибири
23 мая, 18:30
Охинец пригласил знакомого в гости и остался без рюкзака, карты и денег
23 мая, 18:09
Жительница Корсакова ответит в суде за сбыт наркотиков
23 мая, 17:57
Более 10 тонн свежей рыбы раздали жителям пяти районов Сахалина и Курил
23 мая, 17:47
В Южно-Сахалинске подвели итоги первенства ДФО по легкой атлетике
23 мая, 17:35
Туристический потенциал Сахалина приехала оценить делегация из Китая
23 мая, 17:29
Новый режим работы канатных дорог на "Горном воздухе" с 26 мая: что изменится
23 мая, 17:18
Более 46 тысяч тонн картофеля соберут на полях Сахалина в этом году
23 мая, 17:07
Дартс и ГТО: в Южно-Сахалинске продолжается этап Спартакиады пенсионеров России
23 мая, 16:57
Перекресток "Мира - Больничная" в Южно-Сахалинске закроют на ночь 25 мая
23 мая, 16:40
Более 1 млрд мальков лососевых выпустят в реки Сахалинской области в этом году
23 мая, 16:26

Часть пациентов южно-сахалинской поликлиники №1 прошла курс лечения в новых условиях

Сориентироваться в изменениях пациентам помогают сотрудники службы 1-300
3 декабря 2024, 11:14 Общество
Часть пациентов поликлиники №1 Южно-Сахалинска прошла курс лечения в новых условиях пресс-служба правительства Сахалинской области
Часть пациентов поликлиники №1 Южно-Сахалинска прошла курс лечения в новых условиях
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти месяц пациенты бывшей первой поликлиники обслуживаются в корпусах Центральной поликлиники Южно-Сахалинска. За это время сотрудники полностью освоились на рабочих местах. Служба 1-300, проводники здоровья и администраторы медицинских учреждений оперативно информируют пациентов обо всех изменениях — новых адресах, времени приёмов, кабинетах специалистов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Участковый терапевт Виолетта Пензова проработала в первой поликлинике 10 месяцев, а последние две недели ведет прием в новом корпусе. Врач рассказывает, что существенных изменений с переходом на новое место нет. Участок не поменялся, все пациенты остаются под ее контролем.

— Руководство сделало все для нашей комфортной работы. Каждый специалист выбрал удобный корпус. Я перешла в четвертый. На первом месте для каждого из нас — удобство пациентов. Все, кто был прикреплен к первой поликлинике, остались также за своими участковыми специалистами. Мы им оказываем помощь и на дому, и здесь. Некоторые пациенты уже прошли здесь курс лечения и обратились по второму разу, — рассказала Виолетта Пензова.

пресс-служба правительства Сахалинской области

Часть пациентов поликлиники №1 Южно-Сахалинска прошла курс лечения в новых условиях. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Пациенты уже привыкают к новым условиям оказания помощи. Оформление не занимает много времени — все горожане, которые обслуживались в первой поликлинике, могут прикрепиться к центральной через портал "Госуслуг" (6+) или при обращении к администратору медицинского учреждения. Сориентировать островитян готовы операторы службы 1-300, сотрудники работают круглосуточно и без выходных.

— Я написала заявление и сразу же взяла талон к своему участковому терапевту. Были опасения, что дорога до поликлиники будет сложной. Но они не оправдались. Много автобусов останавливаются рядом с медицинским учреждением, тротуары почищены, гололеда нет, — поделилась своими впечатлениями пациентка Лидия Стражкова.

Руководство Центральной поликлиники напоминает, что все процедуры по прикреплению и оформлению прозрачны и разрешимы при личном обращении. Ситуацией с переездом уже поспешили воспользоваться мошенники — в последние недели наблюдаются противоправные случаи — пациентам звонят и просят назвать номер электронной очереди, направленный на телефон.

Все заявления для прикрепления к поликлинике имеют заявительный и добровольный характер. Пациенту необходимо самостоятельно подать заявление очно или через госуслуги. Специалисты поликлиники не запрашивают данных пациентов по телефону.

229271
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии