Жители Сахалина за день "подарили" мошенникам более 3 млн рублей
10:38
билайн сделал 4G надежнее и быстрее для абонентов на Сахалине
10:32
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
10:25
Биатлонисты с Сахалина выиграли две медали всероссийских соревнований
10:18
На Сахалине за сутки произошло 17 ДТП
10:11
Пока вы спали: вотум недоверия правительству Франции и санкции Украины против Грузии
10:00
Идеальное яйцо-пашот: получается у всех с первого раза
10:00
На въезде в Северо-Курильск обновят стелу за 31 млн рублей
09:56
Юрий Трутнев: Сахалинская область – территория с большим инвестиционным капиталом
09:52
На Сахалине появились новые пятитысячные купюры
09:22
В этот день в 2015 году в Южно-Сахалинске прошел митинг против "Платона"
08:30
Гороскоп на 5 декабря: Скорпионам нельзя переутомляться, а Рыбам - полагаться на других
06:00
Всего 3 простых техники позволят будущему первоклашке научиться читать на раз-два
00:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 4 декабря
4 декабря, 20:00
Вы точно родом из СССР, если щелкаете 9/9 вопросов с первого раза – ТЕСТ
4 декабря, 19:45

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 17:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
64
43